Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Март 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
26478
Всего
140144413

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская епархия бьет тревогу по поводу активной деятельности харизматических сект и церковных раскольников в области. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 29/08/2007 10:55

Архангельская епархия бьет тревогу по поводу активной деятельности харизматических сект и церковных раскольников в области

Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон выразил озабоченность в связи с активной миссионерской деятельностью деструктивных религиозных объединений и отдельных проповедников в районах Архангельской области. Характерной чертой религиозных акций было использование православной символики и облачений, и даже организация богослужений «архиепископа Православной Церкви», на самом деле не имеющего ничего общего с Православием...

Эта методика вовлечения людей в секту нарушает не только законы государства, но и элементарные нравственные нормы. К сожалению, все эти мероприятия проводятся с одобрения и даже при поддержке районных властей. Об этом корреспонденту Интернет-газеты «Православие на Северной земле» сообщили в пресс-службе епархии.

В последнее время организации неопятидесятников, именующие себя как «церкви христиан веры евангельской», провели в регионе несколько религиозных мероприятий с нарушением российского законодательства.


Так, 18 августа на центральной площади в поселке Октябрьский Устьянского района (Архангельская обл.) прошел «христианский фестиваль «Радуга», в котором приняли участие адепты харизматических сект из разных городов России. При проведении рекламной кампании руководители фестиваля скрыли полное название своей организации, нарушив тем самым «Закон о свободе совести и религиозных объединениях». Во время выступлений участниками фестиваля были использованы методы психологического воздействия на сознание. Самое поразительное, что проведение столь опасного для духовного и психического здоровья людей мероприятия получило одобрение властей поселка при молчаливом согласии прокуратуры Устьянского района. По словам адептов, мэр поселка был очень доволен проведением фестиваля и даже поблагодарил организаторов за высокий уровень его подготовки.


По приглашению лидеров движения «христиан веры евангельской» участие в фестивале принял некий Сергий Журавлев, именующий себя «архиепископом Российской Православной Обновленческой Церкви Христа Спасителя». Он совершил в поселке «обряд крещения» и прочитал для местных жителей лекцию, суть которой сводилась к клевете на Русскую Православной Церковь и воспеванию харизматических оккультных практик.


С 24 по 26 августа
лжеархиерей Сергий выступил с «семинарами» в Северодвинске в здании «церкви христиан веры евангельской «Новая жизнь». Каждый раз его лекция начиналась после «харизматического богослужения», во время которого адепты секты впадали в транс с «говорением на непонятных языках». Выступая, С.Журавлев постоянно подчеркивал, что именно он является представителем истинного православного духовенства, род которого идет еще от секты духоборов. Обвиняя Православную Церковь, он, тем не менее, пояснил, что носит православное одеяние - красный омофор, митру и медный крест (иногда клобук архиепископа и красную или белую рясу - прим. ред) - для того, чтобы вызвать большее доверие простых людей.  Неоднократно лжеепископ приводил в пример Украину, где «при новом президенте sergЮщенко появились новые батюшки», имея ввиду филаретовских раскольников и украинских обновленцев. Сергий делился со слушателями мечтой, что скоро и в России придет «пора новых батюшек», когда руководство страны пересмотрит свое отношение к традиционному Православию в худшую сторону.


В свою очередь, пастор северодвинской секты харизматов сообщил о том, что «брат Сергий уже 6 раз был в Архангельской области» и прозрачно намекнул, что это далеко не последний его визит. Есть предположение, что раскольник собирается плотно обосноваться в регионе, где его «так хорошо принимают».


Учитывая, что деятельность лжеархиепископа Сергия Журавлева и сект неопятидесятников несет угрозу духовному здоровью людей и явно разжигает межрелигиозную вражду, епископ Тихон выступит с обращением к жителям Архангельской области.


Коллектив редакции «Православия на Северной земле» просит власти и СМИ региона взять ситуацию на общественный контроль, а силовые органы - провести соответствующую проверку по изложенным выше фактам. Попустительство и безучастность к решению духовных проблем Архангельской области могут нанести непоправимый ущерб многим поколениям северян.


На фото: 1) адепты северодвинской секты неопятидесятников «Новая жизнь» во время транса 2) лжеархиерей Сергий Журавлев


Подробный фоторепортаж с "богослужения" неопятидесятников..>>>


Для справки:


Из исследования протоиерея Димитрия Полохова «Говорят ли сектанты на иных языках?»:

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.


Краткая биография Сергея Журавлева:  (по данным Тульского информационно-консультативного центра по вопросам сектантства) 


Родился в 1969 году. в с.Лепешкино Орловской области. Окончил художественное училище. Служил в рядах Советской армии. В 1991 году рукоположен в священники Русской Православной Церкви в г.Рязани. В том же году переведен в село Виленки Михайловского района Рязанской области. В 1996 году покидает Русскую Православную Церковь. Журавлев на своем сайте пишет: «в 1996 году был крещен Святым Духом со знамением молитвы на иных языках». Этому послужили отношения Журавлева с пятидесятниками и неопятидесятниками.

Первое знакомство тогда еще отца Сергия с сектантами началось с посещения им Молельного дома пятидесятников. Далее, как он сам о себе часто рассказывает, любопытный священник попадает на собрание «евангелистов» (неопятидесятников), где был повержен во время безумного радения сектантов «неведомой силой» на пол. Через некоторое время Сергий с супругой, после возложения на них рук сектантского пастора, начинают говорить на «иных языках», т.е. молиться, произнося никому не понятную тарабарщину. Таким образом, в 1996 году Журавлев фактически стал неопятидесятником и остается таковым по сей день.

С 1997 года преподавал в т.н. «Библейских школах» на Украине. Знакомится с Рафаилом (основополжник псевдоправославной секты «Истинно Православная церковь (Православная российская церковь)». Некоторое время служил в лютеранской церкви в Саратове.

Как сообщает листовка, распространяемая «Обновленческой церковью» С.Журавлев 3 февраля 2001 года был призван «к апостольскому служению через елеопомазание и возложение рук Своих помазанников и апостолов - Сандея Аделаджа (Украина), Алексея Ледяева (Латвия), Кента Маттокса и Джона Экхарта (США)» (неохаризматические пасторы - ред.)

С тех пор новоявленный сектантский проповедник Журавлев разъезжает с проповедями по территории бывшего СССР. Выступает он в основном у неопятидесятников. Часто из его уст слышаться нападки на Русскую Православную Церковь, которую он именует «религиозно-мафиозной структурой» и проч.

14 января 2002 года Журавлев становится «архиепископом» псевдоправославной секты «Апостольская Православная Церковь Возрождения» и управляющим еще одной псевдоправославной секты «Украинская Реформаторская Православная Церковь». В настоящее время, поддерживаемый тульской неопятидесятнической сектой «Лучезарная», проживает и ведет свою деятельность в Туле. Именует себя архиепископом Московским и Тульским, предстоятелем и первоиерархом «Российской Православной Обновленческой Церкви».

Женат. Богословского и религиоведческого образований не имеет.

До 2006 года Журавлев совершал богослужения в здании, принадлежащем тульской секте «Лучезарная». Богослужения проходили по субботам утром. На них присутствовало около 20 человек. Активно проповедовал в сектах адвентистов, баптистов, неопятидесятников. Сейчас "отец" Сергий колесит по стране, и, скорей всего, ищет новое место для пристанища и продолжения антицерковной деятельности.             

Источник: Главные противостояния февраля 1/8 ЛЧ.


Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Благое дело. Храм на Нижнем Долу: новый этап возрождения

«В храме Рождества Пресвятой Богородицы на Нижнем Долу приступили к активным работам по расчистке и выносу мусора и грунта из центральной части храма. Требуется рабочая сила в любом количестве и в любой день недели». Такое объявление появилось в конце февраля на страничке Нижнедольского храма «ВКонтакте»...

Думаю, те, кто отозвались на призыв о помощи и пришли в храм в качестве рабочей силы, легкомыслие по отношению к предстоящей работе оставили, как только увидели, что предстоит сделать. Храм завален досками и бревнами, часть из них обгорела. Тут же - куски штукатурки и обломки кирпичей, горы грунта...

"И свет заходит в сердце"

Это болезнь, которая существовала изначально в человечестве. Есть расшифровка этого сочетания «окамененное нечувствие». Как пишут отцы Церкви, в частности Феофан Затворник, — это охлаждение сердца. Оно имеет много причин. Главные из них — самодовольство, самомнение и многопопечительность.  Святитель Феофан пишет, что в жизни мы должны четко различать первичное и вторичное, главное и второстепенное. Это относится к нашему спасению. В Евангелии сказано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его...» (Мф. 6:33)...
Возможно ли следование Христу вне Церкви?

Пожалуй, наиболее привычным доводом против необходимости соблюдения внешних правил церковной жизни является избитый вопрос: «Разве Богу нужны все эти поклоны, правила, свечи, обряды? Неужели Он не может спасти человека без всего этого?». Вопрос важный и, кажется, всегда попадает в точку. Во-первых, Богу на самом деле ничего не нужно, и Он может спасти человека без всяких условностей. А во-вторых, Спаситель в Евангелии действительно ничего не говорит о поклонах, правилах и т. д.

Но попробуем подойти с этим же вопросом к пониманию Евангелия: «Неужели Бог не мог спасти человека без вочеловечения? И почему Он пришел в мир в таком невзрачном виде неизвестного палестинского Проповедника, а, скажем, не царя, реформатора — ведь эффект от Его деятельности был бы намного больше?»...


Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

«Исповеди бывших» — новая форма атаки на Церковь

Феномен отступничества известен давно. Даже среди тех, кто своими глазами видел Господа и слышал Его проповедь, нашёлся Иуда. В числе «апостолов от семидесяти» упоминается целых пять отступников. И в последующие времена за Церковью следует огромное число сектантских, еретических, самосвятских сообществ, каждое из которых тщится отстоять свою «правду».

В наше время «бывшим» раскрываются новые невиданные возможности. Любое частное мнение, оформленное в сенсацию, расходится стремительно и обсуждается широко, от соцсетей до массовых изданий. Усиливаются тяга к происшествиям и скандалам, интерес к разного рода аномалиям, каноническим и моральным. Читателю в этих условиях приходится быть особенно осторожным. «Исповеди бывших» становятся новой формой атаки на Церковь. Понимание проблематики «бывших», расстрижений-расцерковлений-разводов, как срыва и болезни души избавляет от романтизации темы...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter