Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2018 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
8586
Всего
196391400

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Чиновники из администрации Архангельской области оказали радушный прием сектантам. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 14/04/2009 15:17

Чиновники из администрации Архангельской области оказали радушный прием сектантам

Представители архангельской власти покровительствуют необуддийской секте Оле Нидала и адвентистам седьмого дня...

Неопротестанская секта адвентистов седьмого дня (АСД) в феврале - марте беспрепятственно провела беспрецедентную для Архангельска акцию по вербовке в свои ряды новых членов.


Как сообщили ИА «Православие на Северной земле» в городском антисектанском центре «Гражданская безопасность, накануне акции последователи АСД распространили в областном центре рекламные листовки с громким заголовком «Пророчества исполняются». К началу акции почтовые ящики архангелогородцев были буквально завалены приглашениями посетить «серию незабываемых встреч» с главой Западно-российского союза АСД Василием Столяром.


Примечательно, что уже на первом собрании глава американской секты выразил благодарность Поморской земле за оказанное ему и прочим заезжим адвентистам гостеприимство. С особой признательностью В. Столяр отметил теплый прием в администрации Архангельской области и радушные слова чиновников о том, что «жители города очень нуждаются в религиозно-просветительской деятельности адвентистов 7 дня».


Как рассказал на условиях анонимности один из посетителей адвентистских собраний, вербовка новых членов в религиозное сообщество АСД происходила под предлогом изучения Библии по программе так называемой Заокской «Духовной Академии».


«Каждый посетитель занятий получал в подарок  брошюру «Новая жизнь», а после сообщения подробных сведений о себе, регистрационную карточку участника. Во время собраний заезжие миссионеры проводили конкурсы, а победителям вручали в подарок книги основательницы секты АСД американки Элены Говард Уайт. По прошествии девяти уроков новоиспеченным адептам вручали бесплатную Библию. Новым братьям и сестрам заботливые адвентисты предлагали «заключить союз с Богом», приняв крещение в секте. При этом, В.Столяр подчеркивал, что человек, принявший крещение в Православной Церкви, может креститься заново, т.к. ранее он не обладал полнотой истины. По сути, по мнению Столяра, православное таинство является лжеобрядом, т.к. требует перекрещивания», - отметил собеседник агентства.


Источник также подчеркнул, что на занятиях один из лидеров архангельских адвентистов допускал откровенно кощунственные высказывания в адрес православного монашества, церковных догматов и таинств. 


В январе 2009 года при поддержке областного департамента общественных связей в Архангельске с большой помпой прошла лекция лидера необуддийской секты Карма Кагью Оле Нидала. Город в очередной раз был завален рекламной продукцией, а чиновники из администрации помогли сектантам арендовать зал Поморской филармонии и рекомендовали их как представителей традиционного буддизма.


Между тем, по данным российских экспертов в области деструктивных культов, лама Оле Нидал не только исповедует принципы, далекие от идеалов буддизма, но и делает заявления, разжигающие межрелигиозную вражду в отношении традиционных конфессий, в первую очередь, Православия и ислама (см. справку - прим. редакции).


В интервью ИА «Православие на Северной земле» епископ Архангельский и Холмогорский Тихон заявил, что одной из причин распространения тоталитарных сект на территории Архангельской области является религиозное невежество руководителей госструктур. Кроме того, по словам Владыки, в нашем регионе, как и по всей стране, руководители деструктивных культов ради вербовки новых адептов идут на любые ухищрения, в том числе нарушая закон и подкупая ответственных лиц.


«Что греха таить, сектанты буквально покупают людей. Мы все прекрасно знаем, что большинство сект финансируется с Запада. И, понятно, что не каждый человек может отказаться от большой суммы денег, особенно если она измеряется в иностранной валюте», - отметил Владыка.


Неизвестно, на чем основана любовь отдельных представителей здание администрации Архангельской областиадминистрации области к сектантским объединениям, но хотелось бы напомнить им древнюю мудрость: «берегитесь данайцев, дары приносящих».


Отметим также, что противодействие со стороны госструктур религиозному экстремизму четко прописано в новой редакции Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ Владимиром Путиным 10 января 2000 г. Соответствующий ее раздел гласит: «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, <...> а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров».


Для справки:


Отрывки из доклада вице-президента Центра религиоведческих исследований во имя св. Иринея Лионского, кандидата богословия диакона Михаила Плотникова на международной конференции "Тоталитарные секты и демократическое государство" (Новосибирск, 2004)


«В традиционном буддизме запрещены такие виды деятельности, как торговля наркотиками и собственным телом, то есть проституция. По поводу торговли наркотиками Оле Нидал не говорит, что это категорически запрещено, он говорит, что трудно быть буддистом и одновременно торговать наркотиками. Ведь он сам, фактически уже став буддистом, не сразу прекратил заниматься контрабандой наркотиков. А вот проституцию Оле Нидал вполне оправдывает и считает, что проститутки и те, кто пользуется их услугами, вполне могут быть буддистами.


Оле Нидал вообще допускает такие виды сексуальных отношений, которые в буддизме считаются недопустимыми. Собственно говоря, он пропагандирует "свободную любовь" без каких бы-то ни было ограничений, за исключением сексуального насилия, кровосмешения и "разрушения чужих отношений".


Различные формы сексуальных извращений, включая гомосексуализм, он также считает приемлемыми для буддиста. Сам Оле Нидал, похоже, и подает пример "свободной любви". Он имеет сопровождающую его в поездках постоянную любовницу Кати Хартунг (об этом говорят знающие его люди, да и сам он не особо это скрывает) и, судя по его откровениям с адептами и другим косвенным свидетельствам, вступает в сексуальные отношения со своими последовательницами...


...Появление СПИДа, как известно, заставило сторонников "свободной любви" вспомнить об осторожности. Оле Нидал, в числе прочих, стал горячим приверженцем презервативов, которые он даже поставлял в нашу страну в качестве гуманитарной помощи. Лама Оле приветствует использование всех противозачаточных средств, не вдаваясь в то, что многие из них являются абортивными, тогда как, согласно буддийскому учению, ум соединяется с телом в момент зачатия и, следовательно, аборт - это убийство (чего не отрицает и Оле Нидал).


Такая "раскрепощенность" Оле Нидала, конечно же, не может не вызывать смущения и даже возмущения у традиционных буддистов России. Санжей-лама, московский представитель Хамбо-ламы Дамба Аюшеев на вопрос автора доклада об отношении Буддийской традиционной сангхи России к деятельности Оле Нидала, ответил, что хотя Оле и законно посвященный лама, "он развращает нашу молодежь". Действительно, Оле Нидал проповедует несвойственную буддизму мораль и в регионах традиционного распространения буддизма...


..Нидалу свойственно весьма резко высказываться о других религиях и их лидерах. Римского папу он называет "совершенно безумным" из-за того, что тот не разрешает римо-католикам пользоваться презервативами. Русской Православной Церкви он приписывает "ярко выраженную паранойю по отношению к другим религиям", очевидно имея в виду опасения православных христиан по поводу его деятельности. Но особенно негативно Оле Нидал относится к исламу. Его претензии сводятся к трем пунктам: 1) мусульмане преследовали буддистов в Средние века (притеснения буддизма в прошлом и настоящем Оле Нидал ставит в вину также индуизму, господствующему в Индии и Непале - странах, давших приют тибетским иммигрантам); 2) ислам плохо относится к женщинам, особенно тем, что "принуждает" их рожать много детей (и индуистов он в этом обвиняет также); 3) ислам угрожает западным либеральным ценностям, поэтому должен быть изгнан из Европы. Нужно добавить, что некоторые заявления ламы Оле о "черных и коричневых" (в его терминологии) народах, особенно об арабах, граничат с расизмом.


Получается, что все крупнейшие религии мира стали объектом нападок Оле Нидала. При этом он весьма благожелательно, хотя и с легкой иронией, отзывался о Сёко Асахаре и желал ему успеха (правда, еще до того, как "Аум Синрикё" была уличена в терроризме) и о Махариши Махеше Йоге, лидере псевдоиндуистской секты "Трансцендентальная медитация"...»


Об учении Адвентистов 7 дня.


Как известно отличительной чертой учения самого многочисленного современного адвентистского сообщества - «Адвентистов седьмого дня», кроме соблюдения субботы,  является особое внимание к Апокалипсису (Откровению Иоанна Богослова) и пророчествам Иисуса Христа о лжерелигиях.


Часто православных верующих адвентисты за «отмену субботы», "идолопоклонство" (так адвентисты называют иконопочитание - наследие преподобного Иоанна Домаскина и тысяч христианских мучеников) веру в бессмертие души обвиняют в отступничестве от Христа и Евангелия. Все верующие, не исповедующие принципы АСД, в адвентистской литературе объединены в собирательном образе «БЛУДНИЦА ВАВИЛОНСКАЯ» (так адвентисты именуют Церкви - Православную и католическую - которые, по их мнению, предали Христа и присягнули сатане.) Таким образом, нередко в сознании рядового прихожанина АСД мир делится на белое и черное, своих и чужих, остаток (адвентистов) и прочих, участь которых - огонь неугасимый.

На фото: 1) лама Оле Нидал 2) администрация Архангельской области




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


«...Оружием обыдет тя истина Его»

Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ - наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание  о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя - Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии - той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией...
ПРАЗДНИК ОСВОБОЖДЕНИЯ. Христианские параллели Великой Победы

Пасха — праздник Исхода, праздник Освобождения и Победы. Знаменательным стало то, что Пасха 1945 года пришлась на 6 мая (н.ст.), когда празднуется день великомученика Георгия Победоносца. Церковью святой воин был прославлен как «пленных свободитель и нищих защититель, немощствующих врач, царей поборниче». Имя Георгий с греческого значит «земледелец». И подобно святому Георгию, миллионы мучеников-земледельцев, оторванных от родимой стороны, шагали вслед за солнцем, освобождая, защищая, врачуя и борясь, добывая свою победу над смертью. И удивительно ли, что те победные весенние дни были преисполнены христианской символики? Ведь заканчивалась крупнейшая и кровопролитнейшая в мировой истории война — война, для нашей страны начавшаяся в день Всех святых, в земле Российской просиявших (22 июня 1941 г.)...
Андрей Сальников. Люди Церкви. Экзамены здесь сдают с молитвой

А вообще-то Светлана Сергеевна - врач-эндокринолог, работает в одной из вологодских поликлиник.

- У многих людей складывается впечатление, что большинство докторов - жуткие материалисты, - размышляет она. - На самом деле это не так. Когда я училась в Архангельской медицинской академии, сейчас это медицинский университет, мы часто беседовали с преподавателями о Боге, о вере… Поскольку я тогда уже несла церковное послушание, мне задавали вопросы, но я не всегда могла на них правильно ответить...


Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Святители Иларион (Троицкий) и Виктор (Островидов): К вопросу об отношении к декларации митрополита Сергия (Страгородского)

В письме от 8/21 июля 1928 года владыка Иларион писал: «Я ровно ничего не вижу в действиях митр. Сергия и Синода его, что бы превосходило меру снисхождения или терпения… Везде писаны пустяки, кто напротив пишет. Какую штуку выдумали. Он, мол, отступник. И как пишут, будто без ума они. Сами в яму попадают и за собой других тащат».

Архиепископ Иларион приложил немало усилий для вразумления отделившегося от митрополита Сергия епископа Виктора (Островидова), бывшего Глазовского, а затем Ижевского и Воткинского, временно управлявшего Вятской епархией, а в 1928 году угодившего на Соловки. Задача эта была весьма нелегкой. Ее не смогли решить до этого многие иерархи...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter