Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Январь 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
20605
Всего
251665809

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
"Иуды" от архангельской культуры. Православие на Северной земле
30/08/2010 15:39

"Иуды" от архангельской культуры

Центр Архангельска. Воскресный день. Красивейший памятник архитектуры XIX века федерального значения - «Марфин дом» - оглашается задорными гитарными звуками и истовыми воплями в духе «Иисус любит вас!», «Хэллэлуйа!» Дело, вполне «обычное»: в государственном музее свою мессу справляет неохаризматическая тоталитарная секта «Святая Троица». Архангельская ячейка «святотроечников» является подразделением крупнейшего в России союза неопятидесятников РЦХВЕ, руководство которого периодически попадает в громкие скандальные истории. То глава РЦХВЕ Эдуард Грабовенко публично назвал предков мусульман ослами, то его американский дружок Филлип Майлз погорел на контрабанде, перебрасывая из США патроны к грабовенковскому винчестеру...

Я крещеный. Вот только последние месяцы не ношу крест, порвалась цепочка, все никак сделать не могу. Но я не могу сказать, что я православный. Я и в наших якутских шаманов верю... Мне говорили, что я отчасти шаман - возможно и так.

  (Илья Михальчук, из интервью якутским СМИ)

 

Богу Богову. Кесарю кесарево. Шаману шаманово. Илья Филиппович Михальчук, став губернатором, только и твердит о своих трудах во благо православного возрождения России. Особенно старается «отчасти шаман» угодить Святейшему Патриарху Кириллу, который дважды в последнее время посещал Русский Север. Так год назад Михальчук клятвенно обещал Предстоятелю Православной Церкви возвести в Архангельске кафедральный собор, причем «строить быстро и качественно, независимо от каких бы то ни было проблем». И обязательно пригласить Святейшего на освящение главной святыни края. Время прошло, но обещания губернатора испарились как дым от шаманского костра. Строительство собора с отъездом Патриарха резко замерло, зато в губернии пышным цветом расцвело сектантство, какого местный люд не ведал и в смутные 90-е...


Центр Архангельска. Воскресный день. Красивейший памятник архитектуры XIX века федерального значения - «Марфин дом» (такое название закрепилось у архангелогородцев за «Домом пропаганды памятников истории и культуры») оглашается задорными гитарными звуками и истовыми воплями в духе «Иисус любит вас!», «Хэллэлуйа!» Дело, вполне «обычное»: в государственном музее свою мессу справляет неохаризматическая тоталитарная секта «Святая Троица». Архангельская ячейка «святотроечников» является подразделением крупнейшего в России союза неопятидесятников РЦХВЕ, руководство которого периодически попадает в громкие скандальные истории. То глава РЦХВЕ Эдуард Грабовенко публично назвал предков мусульман ослами, то его американский дружок, еще один сектантский гуру Филлип Майлз погорел на контрабанде, перебрасывая из США в Россию патроны к грабовенковскому винчестеру...


Кроме боевых неохаризматов «Марфин дом» облюбовали малочисленные прихожане англо-американской секты методистов, еженедельно арендуя помещения для своих богослужений. А вообще, кто-то только не «зарится» на красивейшие залы музея - от оккультистов всех мастей до богородичников - последователей сумасшедшего Вениамина Янкельмана(Береславского), так называемого «Блаженного Иоанна».
 

Причина такой страсти - в известной сговорчивости руководства музея. Руководитель «Марфиного дома» (он же председатель Совета Архангельского областного отделения ВООПИиК) Олег Пычин свое управленческое кредо озвучивает прямо: «Если памятник находится под охраной государства, вовсе не означает, что он не может быть отдан в аренду, доверительное управление, передан по договору концессии или приватизирован» (газета «Бизнес-класс» от 23 июля 2010 года). Хотя никакого «ноу-хау» здесь нет: «крещеный отчасти шаман» давно поставил задачу выжать в регионе деньги из всего, что может принести доход, пусть и в ущерб традиционной культуре и вере. 

С деньгами у иностранных сект проблем никогда не было, а потому с приходом Михальчука в Архангельской области у них началась райская жизнь.  Вот адвентисты 7-го дня отгрохали 3-х этажный дом в 5 километрах от закрытого города Мирный, вот «Свидетели Иеговы» выбили землю в районе 2-го лесозавода в Архангельске и собираются строить шикарный «Зал Царств». Как грибы растут особняки сектантов в Устьянском, Вельском, Котласском, Мезенском районах. Зомбированные адепты бродят по деревням и поселкам, забрасывая людей своей макулатурой и терроризируя местных священников. И одновременно пополняется мошна пришлых «шаманов» с их верными прислужниками из местных лизоблюдов.


Не забывает отрезать от жирного сектантского куска и господин Пычин - вот и не успевают в «Марфином доме» за одними сектантами убирать, да другим адептам накрывать. Эх, знала бы Марфа Ивановна Меньшикова, глубоковерующая женщина, которая всю жизнь положила на возрождение традиционной русской культуры, чем занимаются её бессовестные наследнички.
 

И Пычин, и Михальчук слышали слова, произнесенные Святейшим Патриархом Кириллом год назад на встрече с жителями Архангельска, что «самое главное, чтобы псевдорелигиозные группы не уродовали духовно людей. Не отрывали их от Родины, не делали их иностранцами в своей собственной стране. Не подчиняли их неизвестно чьей воле - неизвестно кого и где находящегося. Чтобы эти люди не отрывали детей от родителей; чтобы эти люди не спекулировали на человеческом несчастье, не обирали людей, оказавшихся в тяжелом духовном состоянии, состоянии одиночества, стресса, который часто порождается болезнями».
 

Святейший Патриарх прямо подчеркнул, что в России сектантство всегда направлено против Русской Церкви: «Я не встречал ни одного сектанта, безразличного или доброжелательного по отношению к Русской Церкви. Всегда есть пафос борьбы, пафос разрушения. Но ведь не только борьбы с Русской Церковью - есть пафос отрицания своей истории, своей культуры. Эти люди не принимают ни Достоевского, ни Пушкина...»
 

Год прошел, строительство собора заморожено, а сектантские радения, по-прежнему, продолжаются как в «Марфином доме», так и по всей области. Лицемерно заявляя о своей вере, пычины и их высокие покровители, за «тридцать серебренников» разрушают традиционную православную культуру. Забывают они только о том, что Бог поругаем не бывает, а каждого «иуду» ждет неизбежный, но очень страшный конец.
 

Николай Брусникин

 

 
Из исследования протоиерея Димитрия Полохова «Говорят ли сектанты на иных языках?»:

 
Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.


Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.

По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.


Говорят, лучше один раз увидеть... Выкладываем ссылку на видеозапись "богослужения" неопятидесятников (5.44 мин)


Фоторепортаж о харизматическом «шабаше» в Северодвинске

 

На фото www.afisha29.ru: музей "Марфин дом" 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter