Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Сентябрь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
69047
Всего
241023336

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Богом данная свобода. Православие на Северной земле
12/08/2013 12:20

Богом данная свобода

В документе, помимо прочего, говорится: «В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь»...
Пока блогеры и информационные агентства беззаботно судачат об обстоятельствах брачного предложения, сделанного Анной Чампан Эдварду Сноудену, серьезный и важный вопрос о навязываемом поголовно всем электронном контроле и управлении остается вне поля зрения.

Когда человек — «узел». 

В 1992 году была опубликована информологическая конвенция создания на планете глобального сетевого информационного общества. Конвенция была подписана представителями двухсот стран. Этот документ и поныне является программным документом ООН. Вслед за этим, в 2000 году, в том числе Россией, была подписана Окинавская хартия глобального информационного общества. 

Российский академик Валерий Павлович Филимонов, специалист в области биокибернетики и систем управления, анализируя эту ситуацию, на протяжении многих лет пытается донести до общественности, что представляет собой предлагаемое новое мироустройство.

По оценке академика Филимонова, предлагаемое устройство мира, называемого «глобальным информационным обществом», таково: он состоит из информационных «узлов», или «элементов сети», где каждый человек — элемент сети и должен жить именно по тем правилам, которые задает ему электронная система. Точнее, хозяева системы. Для этого необходима исчерпывающая информация о каждом таком человеке-«узле».

Мобильные телефоны, интернет, ИНН, электронные паспорта, универсальные электронные карты, имплантируемые чипы — эти средства показывают разные стадии единого процесса автоматической идентификации личности.

Человеку и одновременно его персональным данным присваивают идентификационный номер — несменяемый, пожизненный код. Запрашивая код, оператор этой глобальной системы получает доступ ко всему досье человека, находящемуся в базе данных: финансовому и имущественному положению, состоянию здоровья, контактам, сексуальной ориентации, интересам и склонностям и пр.

Система автоматически может анализировать все эти данные и устанавливать для каждого конкретного человека «текущий статус», согласно которому он будет получать доступ к тем или иным материальным и информационным ресурсам. В таком случае очень легко неугодного человека превратить в изгоя, заблокировав его идентификатор.

Согласно принципам автоматической идентификации номер со временем обязательно должен быть нанесен на объект управления, то есть на тело человека.

Соглашаясь с принятием цифрового кода вместо имени и используя его, человек соглашается приравнять себя к товару, становится для управляющей компьютерной системы вещью среди вещей. Он добровольно отдает себя во власть информационной управляющей системы и ее хозяев.

Думается, что такие перспективы не обрадуют ни атеистов, ни православных, ни представителей других религий.

Первой в России на защиту прав и свобод человека в этом вопросе выступила Русская Православная церковь. Архиерейский Собор Русской Православной церкви в 2013 году утвердил документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».

В документе, помимо прочего, говорится: «В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь».

Документ предлагает реальные шаги по защите прав и свобод человека.

Что делать? Правозащитники предлагают механизмы, при помощи которых можно отстаивать свои права.

В частности, речь идет об отказе от УЭК через обращение с соответствующим заявлением в органы государственной власти. Информация о форме и порядке подачи заявления находится на сайте Архангельской и Холмогорской епархии (за 10 мая 2013) http:// www.arh-eparhia.ru Великобритания, Германия, Южная Корея, Финляндия отказались от внедрения универсальных электронных карт.

В Великобритании в мае 2010 года парламент принял решение о запрете на внедрение единых универсальных карт с единым универсальным идентификатором и уничтожили госрегистр идентификации и все базы данных.

Высший судебный орган Германии — Конституционный суд ФРГ — еще тридцать лет назад запретил собирать на одном носителе все данные о человеке, а государство обязали все это держать под контролем и не ущемлять конституционные права граждан.

В Финляндии таким же образом отказались от введения единых электронных карт.

Такие же права записаны в российской Конституции: «Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени» (ст. 23, 24 Конституции России).

Так что каждый из нас может воспользоваться своими конституционными правами и защитить себя от неправомерного вторжения государства в частную жизнь. И, кстати сказать, если хотя бы часть населения России откажется от навязываемого электронного контроля — ситуация изменится.

Подготовила Мария Засецкая

Источник: www.pravdasevera.ru

Фото с сайта www.sistemvid.ru




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter