Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Декабрь 2016 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
7698
Всего
126854220

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 14/05/2014 00:19

Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России.  «Благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры», способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики. Иностранные миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)...

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России. Об этом ИА «Православие на Северной земле» сообщили в Архангельском региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность» (входит в Российскую ассоциацию центров изучения религий и сект).

По информации центра, «благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры»,  способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики.  Канадские и американские миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).  На территорию НАО миссионеры приходят из Республики Коми со стороны Воркуты, где с середины 90-х гг. действует неопятидесятническая секта с широкими международными связями «Силоам».  В Ямало-Ненецком округе зарегистрирована целая сеть неопятидесятнических групп, под разными названиями: «Слово жизни», «Радостная весть», «Миссия Пробуждения» и др.

«Религиозная экспансия «Движения веры» продолжается уже на протяжении двух десятилетий и влечет за собой необратимые последствия для традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в том числе для системы их жизнеобеспечения. Принявшие неопятидесятничество ненцы по религиозным мотивам отказываются от традиционной пищевой культуры - употребления сырого мяса и крови, считая их «идоложертвенной пищей». Это в тяжелых климатических условиях тундры становится причиной генетического вырождения народа. В ненецких семьях начинают рождаться ослабленные дети», - рассказал представитель центра «Гражданская безопасность».

«Проповедью харизматов охвачены несколько ненецких родов, в частности, кочующий род Ямб То, который ведет традиционный образ жизни. Еще в советское время Ямб То был известен тем, что ненцы из этого рода отказывались от паспортов и не вступали в оленеводческие и промысловые колхозы, демонстрируя таким образом неприязнь к русским представителям власти и советскому государству в целом. В религиозной памяти ненцев русские всегда соотносились с Православием.  Сектантские проповедники, сознательно противопоставляя свою «веру» вере русских, способствуют развитию сепаратистских и этноэгоистических настроений среди коренных малочисленных народов Севера.  Такие же процессы наблюдаются в Ямало-Ненецком автономном округе», - отметил эксперт.

 «Результаты прозелитизма учителей харизматического «Движения веры» могут резко расходиться с миссионерскими или благотворительными целями. Тактическая и стратегическая эффективность религиозного фактора слишком велика, чтобы представители сектантских движений оставались вне политики. Ярким примером реформирования религиозно-политической картины общества по сектантскому образцу стала Украина, где у власти находится баптист-харизмат Турчинов и сайентолог Яценюк.

Нужно четко понимать, что неопятидесятники - далеко не светочи духовного опыта и ничего нового и положительного они нам не несут. А вот способствовать созданию активных, пусть и немногочисленных групп, частично или полностью подконтрольных внешним центрам силы, могут вполне.  В этом смысле объект религиозно-политической экспансии выбран далеко не случайно. Ненцы на сегодняшний день - самый многочисленный малый народ Севера России. Территория его проживания огромна - от канинских и малоземельских тундр Ненецкого округа до Таймыра. Эти земли - контроль над Северным морским путем, выход к богатейшим перспективным месторождениям Арктической нефти, рудам стратегического сырья в Полярном Урале. В случае развития неблагоприятного для нас сценария - частичного ослабления или потери Российского суверенитета в Арктике - охваченные иностранными религиозными миссиями семейно-родовые общины вполне могут стать «агентами» внешнего влияния. Духовная экспансия, в свою очередь, открывает путь для политического и экономического освоения территорий. Фактически иностранные проповедники готовят революцию в Российской Арктике, точно так же, как они это делали на Украине», - отметил представитель центра «Гражданская безопасность».

Видеореклама миссии Пранкарда в Арктике (с 2:21- о вербовочной деятельности в российских приарктических регионах)

По мнению эксперта, потенциал иностранных миссий и подконтрольных им религиозных организаций в России может быть использован в целях шпионажа. Российские пятидесятники и неопятидесятники, в том числе и те, что зарегистрированы в НАО и ЯНАО, объединены в два крупных и многочисленных союза - РОСХВЕ (Российский союз христиан веры евангельской) и РЦХВЕ (Российская церковь христиан веры евангельской). Первые частично финансируются Швецией, вторые - США. Один из самых известных специалистов в области пятидесятнических сект Вальтер Холленвегер писал: «...военные открыли важность пятидесятничества и внедрились в их общины в разных странах мира, для того чтобы использовать их в качестве средства для покорения сердец людей. Например, для побуждения людей к принятию североамериканского образа жизни, хорошо обученные люди внедряются в пятидесятнические церкви, в которых они «обращаются в веру» и становятся пасторами, оказывая влияние на все движение. Это имеет место во многих странах, где признано стратегически важное социальное и политическое значение пятидесятничества.

Использование сект в целях шпионажа признают сами спецслужбы. Так, председатель ЦРУ США Уильямом Колби защищал право на использование миссионеров в интересах разведки США. Еще в 1980 м году другой председатель ЦРУ Стэнсфильд Тэрнер утверждал, что «существуют уникальные ситуации, в которых миссионеры являются единственным доступным средством для проведения нужной операции в условиях крайней необходимости и национальных интересов. Об использовании лидеров религиозных сект и культов в целях шпионажа говорил председатель ЦРУ Джон Дойтч.

Кроме того, мы должны отдавать себе отчет, что Запад давно и планомерно предпринимает шаги по внедрению на нашу цивилизационную территорию международных институтов, отражающих западные духовные ценности, и стремится, всеми средствами, придать им легитимный характер. Секты и культы - один из таких инструментов. Легитимность достигается путем втягивания в тоталитарные культы и секты больших групп населения,  в том числе через создание «фронтовых организаций прикрытия» - всевозможных благотворительных фондов, образовательных, лечебных и реабилитационных программ, которые на деле являются лишь «буфером» между обществом и сектой. Маргинальные и разрушительные по своей сути секты с одной стороны приобретают вид социально-респектабельных организаций, с другой - получают рычаги влияния на целые сектора общественной жизни.  Между тем, утверждение иных, не традиционных, а иногда откровенно враждебных обществу религиозно-культурных ориентиров в сознании даже небольшой части населения является проблемой национальной безопасности...»

На фото: Билл Пранкард - основатель и вдохновитель неопятидесятнической миссии «Пробуждение Севера», миссионеры Ассоциации Панкарда в ненецкой тундре.

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.

По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.

 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


ВХОДИЛА ЛИ БОГОРОДИЦА ВО ХРАМ? Исповедь сомневавшегося

Если ты называешь себя православным христианином, значит, ты веришь, что есть вечный Бог, Который является свидетелем всех событий человеческой истории, Который открывает Свою истину святым людям, как в прежние времена, так и в последние; веришь, что Он создал Церковь, которая есть «столп и утверждение истины» (1Тим. 3:15), которую «врата ада не одолеют» (Мф. 16:18) и в которой обитает Дух Святой, про Которого сказано: «научит вас всему» (Ин. 14:26) и «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:13). А значит, ты признаёшь, что «Церковь не может погрешать или заблуждаться, и говорить ложь вместо истины; поскольку Святой Дух, всегда действующий через верно служащих отцов и учителей Церкви, хранит её от всякого заблуждения» (Послание Восточных Патриархов о православной вере, чл. 12). А значит, ты веришь и признаёшь в Церкви то, что ею установлено и проповедано как истина, в том числе и историчность основания праздника введения Пресвятой Богородицы во храм...
Наследие Свято-Троицкого собора

 

За минувший век Архангельск утратил большую часть уникальных памятников истории и архитектуры, потеряв неповторимый исторический облик. В 2015 году исполнилось 250 лет со дня освящения утраченного в советское время Свято-Троицкого кафедрального собора, а в 2016-м Архангельский краеведческий музей открыл выставку, повествующую о его судьбе. Заведующая отделом историко-культурного наследия Жанна Петриченко рассказала о том, как музей обрел и сохранил уникальные церковные реликвии...


По следам тотемского барокко

Эта история началась в далёкие семидесятые годы прошлого века. Ученик Погореловской школы Саша Кузнецов очень любил рисовать хорошо видневшуюся из школьного окна старую церковь. Обезглавленная, но всё ещё крепко стоящая на пригорке в бывшей деревне Погост, она служила для всё тех же ребят-школьников спортивным залом и столярными мастерскими. Сперва Саша сам выдумывал, как могло выглядеть церковное навершие; потом, повзрослев, поспрашивал у старожилов, которые, оказывается, хорошо помнили и купола, и кресты, и стоявший здесь же, рядом, до кирпичика разрушенный Троицкий храм с мощами некого святого… Потом нашлась и старая, с изломом, фотография, сохранённая школьным учителем Васьяном Петровичем Левитским. Красота церковного ансамбля надолго запала в душу школьнику...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

«МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ТЕМ, КТО ВОЕВАЛ И ПОБЕДИЛ» К 120-летию маршала Победы Георгия Константиновича Жукова

«…Среди вас живут бывшие солдаты. Относитесь к ним бережно. Я много раз видел, как солдаты подымались в атаку. Это нелегко — подняться в рост, когда смертоносным металлом пронизан воздух. Но они подымались. А ведь многие из них едва узнали вкус жизни. Девятнадцать-двадцать лет — лучший возраст для человека. Все впереди. А для них очень часто впереди был только немецкий блиндаж, извергавший пулеметный огонь. Конечно, они знали и радость победы в бою, боевую дружбу, взаимную выручку на поле боя, чувство удовлетворения от сознания, что выполняют священную миссию защиты Отечества. Советский солдат вынес тогда тяжкие испытания. А сегодня старая рана заговорила, здоровье шалит. Бывший фронтовик не станет вам жаловаться — не та закваска характера. Будьте сами предупредительны. Не оскорбляя гордости, относитесь чутко и уважительно — это очень малая плата за все, что они сделали для вас в 41, 42, 43, 44 и 45-м»...










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter