Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Февраль 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
72014
Всего
136056057

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 14/05/2014 00:19

Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России.  «Благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры», способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики. Иностранные миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)...

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России. Об этом ИА «Православие на Северной земле» сообщили в Архангельском региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность» (входит в Российскую ассоциацию центров изучения религий и сект).

По информации центра, «благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры»,  способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики.  Канадские и американские миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).  На территорию НАО миссионеры приходят из Республики Коми со стороны Воркуты, где с середины 90-х гг. действует неопятидесятническая секта с широкими международными связями «Силоам».  В Ямало-Ненецком округе зарегистрирована целая сеть неопятидесятнических групп, под разными названиями: «Слово жизни», «Радостная весть», «Миссия Пробуждения» и др.

«Религиозная экспансия «Движения веры» продолжается уже на протяжении двух десятилетий и влечет за собой необратимые последствия для традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в том числе для системы их жизнеобеспечения. Принявшие неопятидесятничество ненцы по религиозным мотивам отказываются от традиционной пищевой культуры - употребления сырого мяса и крови, считая их «идоложертвенной пищей». Это в тяжелых климатических условиях тундры становится причиной генетического вырождения народа. В ненецких семьях начинают рождаться ослабленные дети», - рассказал представитель центра «Гражданская безопасность».

«Проповедью харизматов охвачены несколько ненецких родов, в частности, кочующий род Ямб То, который ведет традиционный образ жизни. Еще в советское время Ямб То был известен тем, что ненцы из этого рода отказывались от паспортов и не вступали в оленеводческие и промысловые колхозы, демонстрируя таким образом неприязнь к русским представителям власти и советскому государству в целом. В религиозной памяти ненцев русские всегда соотносились с Православием.  Сектантские проповедники, сознательно противопоставляя свою «веру» вере русских, способствуют развитию сепаратистских и этноэгоистических настроений среди коренных малочисленных народов Севера.  Такие же процессы наблюдаются в Ямало-Ненецком автономном округе», - отметил эксперт.

 «Результаты прозелитизма учителей харизматического «Движения веры» могут резко расходиться с миссионерскими или благотворительными целями. Тактическая и стратегическая эффективность религиозного фактора слишком велика, чтобы представители сектантских движений оставались вне политики. Ярким примером реформирования религиозно-политической картины общества по сектантскому образцу стала Украина, где у власти находится баптист-харизмат Турчинов и сайентолог Яценюк.

Нужно четко понимать, что неопятидесятники - далеко не светочи духовного опыта и ничего нового и положительного они нам не несут. А вот способствовать созданию активных, пусть и немногочисленных групп, частично или полностью подконтрольных внешним центрам силы, могут вполне.  В этом смысле объект религиозно-политической экспансии выбран далеко не случайно. Ненцы на сегодняшний день - самый многочисленный малый народ Севера России. Территория его проживания огромна - от канинских и малоземельских тундр Ненецкого округа до Таймыра. Эти земли - контроль над Северным морским путем, выход к богатейшим перспективным месторождениям Арктической нефти, рудам стратегического сырья в Полярном Урале. В случае развития неблагоприятного для нас сценария - частичного ослабления или потери Российского суверенитета в Арктике - охваченные иностранными религиозными миссиями семейно-родовые общины вполне могут стать «агентами» внешнего влияния. Духовная экспансия, в свою очередь, открывает путь для политического и экономического освоения территорий. Фактически иностранные проповедники готовят революцию в Российской Арктике, точно так же, как они это делали на Украине», - отметил представитель центра «Гражданская безопасность».

Видеореклама миссии Пранкарда в Арктике (с 2:21- о вербовочной деятельности в российских приарктических регионах)

По мнению эксперта, потенциал иностранных миссий и подконтрольных им религиозных организаций в России может быть использован в целях шпионажа. Российские пятидесятники и неопятидесятники, в том числе и те, что зарегистрированы в НАО и ЯНАО, объединены в два крупных и многочисленных союза - РОСХВЕ (Российский союз христиан веры евангельской) и РЦХВЕ (Российская церковь христиан веры евангельской). Первые частично финансируются Швецией, вторые - США. Один из самых известных специалистов в области пятидесятнических сект Вальтер Холленвегер писал: «...военные открыли важность пятидесятничества и внедрились в их общины в разных странах мира, для того чтобы использовать их в качестве средства для покорения сердец людей. Например, для побуждения людей к принятию североамериканского образа жизни, хорошо обученные люди внедряются в пятидесятнические церкви, в которых они «обращаются в веру» и становятся пасторами, оказывая влияние на все движение. Это имеет место во многих странах, где признано стратегически важное социальное и политическое значение пятидесятничества.

Использование сект в целях шпионажа признают сами спецслужбы. Так, председатель ЦРУ США Уильямом Колби защищал право на использование миссионеров в интересах разведки США. Еще в 1980 м году другой председатель ЦРУ Стэнсфильд Тэрнер утверждал, что «существуют уникальные ситуации, в которых миссионеры являются единственным доступным средством для проведения нужной операции в условиях крайней необходимости и национальных интересов. Об использовании лидеров религиозных сект и культов в целях шпионажа говорил председатель ЦРУ Джон Дойтч.

Кроме того, мы должны отдавать себе отчет, что Запад давно и планомерно предпринимает шаги по внедрению на нашу цивилизационную территорию международных институтов, отражающих западные духовные ценности, и стремится, всеми средствами, придать им легитимный характер. Секты и культы - один из таких инструментов. Легитимность достигается путем втягивания в тоталитарные культы и секты больших групп населения,  в том числе через создание «фронтовых организаций прикрытия» - всевозможных благотворительных фондов, образовательных, лечебных и реабилитационных программ, которые на деле являются лишь «буфером» между обществом и сектой. Маргинальные и разрушительные по своей сути секты с одной стороны приобретают вид социально-респектабельных организаций, с другой - получают рычаги влияния на целые сектора общественной жизни.  Между тем, утверждение иных, не традиционных, а иногда откровенно враждебных обществу религиозно-культурных ориентиров в сознании даже небольшой части населения является проблемой национальной безопасности...»

На фото: Билл Пранкард - основатель и вдохновитель неопятидесятнической миссии «Пробуждение Севера», миссионеры Ассоциации Панкарда в ненецкой тундре.

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.

По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.

 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


СКОНЧАЛСЯ СТАРЕЦ. Памяти отца Кирилла

Недавно нам позвонила матушка Евфимия – послушница отца Кирилла – и позвала нас с отцом Владимиром попрощаться со старцем. За последние лет десять мы прощались с ним уже несколько раз, с тех пор, как он, недвижимый, слег от тяжкой болезни и больше не вставал. Мы прощались и тем не менее продолжали молить Бога, чтобы Он еще хотя бы немного продлил жизнь этого драгоценного человека: не для него, а для нас, для нас! Не для него, потому что он уже был для нас человеком Царства Небесного, святым... Возле него усмирялись душевные бури, разрешались внутренние противоречия, наступал блаженный внутренний мир, в котором все становилось прозрачным и ясным. Как в одном из житий ученик, пришедший к старцу, погрузился возле него в молчание и на вопрос, почему он ни о чем не спрашивает авву, ответил: «Мне достаточно только смотреть на тебя!» Такое же чувство появлялось у нас от одного лишь пребывания возле отца Кирилла...
7 дней перед Великим постом. Сырная седмица, Масленица

Название Масленица связано с дохристианскими языческими весенними празднованиями. Православная Церковь принимает общий праздничный настрой этих дней, а традиционные блины вполне соответствуют правилам вкушения пищи в Сырную седмицу.

Все же следует иметь в виду, что многие масленичные традиции, например Сжигание чучела, и чрезмерное буйное веселье, никак не могут соответствовать нормам христианской жизни, и для верующего человека недопустимы...

Благое дело. Вологодские святые ждут возрождения Георгиевского храма

Часто жалуются: Интернет разъединил нас, люди променяли живое человеческое общение на суррогат, переписываются часами в социальных сетях… Все правильно, но есть и исключения. Страничка социальной сети «ВКонтакте» собирает тех, кто хочет помочь восстановлению храма Георгия Победоносца в селе Георгиевском Сямженского района. Здесь рассказывается о ходе восстановления храма, о жизни общины, которая постепенно создается. Участники группы знают, сколько денег на счете и как они расходуются. «Сегодня из ящичка в Георгиевском получено 1400 руб. Спаси Господи! Передано от Михаила 500 рублей наличными. Спаси Вас Господи! Итого собрано на сегодня 62 139 рублей. Осталось собрать на купол - 281 861 рублей». Вот такая запись появилась на страничке 22 января нынешнего года. Сообщает Интернет и то, какие работы проводятся: «Завтра собираемся на уборку храма»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

«Пробный мяч» обмена опытом «Barnevern» с Российскими службами опеки

Не открою великий секрет, что в  России ускоренными темпами протаскивается ювенальная юстиция, с помощью которой хотят «защищать» детей от воспитания их родителями. Для этого уже принят Федеральный Закон №442, вводящий ювенальную юстицию в России. Под него же нужным образом была изменена ст. 116 в Уголовном кодексе, которая позволяет наказать родителя 2 годами лишения свободы за пару подзатыльников и оставить безнаказанным любого постороннего, избившего Вашего ребёнка. Но всего этого нашим западным «партнёрам» показалось мало. И они решили пойти ещё дальше, и с помощью Норвежской ювенальной службы опеки просветить нас в вопросе: «как нужно правильно отбирать детей у добропорядочных родителей». Так как в данном вопросе норвежская служба является специалистом высшего класса...










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter