Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Сентябрь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
7197
Всего
240961486

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Осторожно: кочетковские «паломники»!. Православие на Северной земле
30/05/2014 23:53

Осторожно: кочетковские «паломники»!

Ну и самая главная и отличительная черта кочетковцев - вопиющее неуважение к Богослужению! Так, как они ведут себя на службах, не ведут себя даже люди, впервые зашедшие в храм Божий... (см. например: http://www.blagogon.ru/digest/394/). Кроме вседозволительного самоощущения и превозношения, они могут запросто достать свои книжечки и начать «молиться» самостоятельно во время службы, невзирая ни на кого вокруг себя, при этом читая иерейские молитвы на русском языке и мешая другим верующим, а по сути профанируя само Богослужение! Потому что, если они повторяют молитвы, читаемые священником в алтаре, это означает только одно - они не доверяют этому священнику и не верят в действенность молитв, им произносимых...


 

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7, 15).

Этой Евангельской цитатой однажды я закончил моё письмо под названием «Как я был кочетковцем...» (http://www.blagogon.ru/biblio/310/). И именно так я хочу начать моё новое письмо, - именно с Евангельских строк, которыми Сам Господь наш Иисус Христос предупреждает Своих учеников и всех нас.

Почему я решился написать новое письмо-предостережение? Да собственно по той же причине, что и раньше. Хочу предостеречь Вас, дорогие братья и сестры - православные христиане, - а также и тех, которые ещё ищут своего пути в жизни и в Церкви и которых пока ещё не привлек Отец (Ин. VI, 44).

Прошло три года с той поры, как я написал своё письмо, а ситуация в нашей Русской Православной Церкви по отношению к неообновленцам так и не изменилась. За это время мне пришлось увидеть и узнать многое - то, чем можно только ужасаться. Ибо на глазах буквально сбываются слова псалмопевца Давида: С преподобным преподобен будеши, <...> и со строптивым развратишися (Пс. XVII, 26-27). И этот духовный разврат принимает всё бóльшие и бóльшие размеры в нашей Матери Церкви. Кочетковцы, пользуясь бездействием нашей иерархии, а порой и при прямом попустительстве по отношению к ним (потому что вероучительная функция, а соответственно и соблюдение её от всяких искажений и ересей, принадлежит именно епископату по апостольскому преемству!), продолжают насаждать свои так называемые «общинно-братские», а по сути - протестантские[1] идеи везде, где только можно.

Одно из предостережений, которое я хотел бы высказать, заключается в следующем. Дорогие братья и сестры - православные христиане, будьте бдительны! [2] Сейчас наступает летнее время, а значит - время отпусков и паломничеств. К паломничествам готовятся и кочетковцы. И к своим так называемым «паломничествам» кочетковские «миссионеры» готовятся очень тщательно!

Не стоит быть самонадеянными и считать себя умнее их. Мне приходилось видеть таких самонадеянных, которые сегодня находятся в секте Георгия Кочеткова и сидят там крепко и очень прочно, хотя до этого у некоторых из них был опыт церковной жизни, равный нескольким десятилетиям. Для хорошего миссионера человек гордый и самонадеянный - это подарок судьбы! Потому что именно на этих его пороках и страстях он и будет играть. Человек сам не заметит, как «подсядет» на обновленческие бредни и заразится ими, сам начнёт их повторять, наивно при этом полагая, что это его собственные мысли. В результате получается такая картина: ещё вчера человек ходил в нормальный православный приход, читал святых Отцов, участвовал в церковных Таинствах и в церковной жизни, искренне пытался жить по Евангельским Заповедям, а прошло совсем немного времени, - и вот он начал читать брошюрки - «Беседы по христианской этике» священника Георгия Кочеткова, специально подсовываемые ему его «друзьями», газету «Кифа», попал наконец-то к ним на оглашение, - и в результате он изменился до неузнаваемости, - не только духовно, но и внешне. Его взгляд стал безумным, он с пеной у рта готов доказывать всякие обновленческие идеи, даже и не вникая при этом в их суть и совершенно не видя, что эти идеи абсолютно противоположны тому, чтó он читал ещё недавно, т. е. святым Отцам. Он начинает боготворить самого Георгия Кочеткова, и при этом внутренне ощущать себя чуть ли не героем или даже неким «апостолом» - проповедником «правильного православия»!

Хотите верьте, хотите нет, я говорю то, чтó сам видел и не раз... А если не хотите верить, то будьте всё-таки осторожней в общении с кочетковскими «паломниками»!

Кочетковцы готовятся к своему «паломническому» десанту заранее и основательно. Подготавливают литературу (в подарок!): всякого рода брошюры «миссионерского» содержания, номера своей газеты «Кифа», ну и самое главное - переводы богослужебных книг на русский язык самого священника Георгия Кочеткова. Их цель - набросать побольше своих плевел, а они обязательно дадут свои всходы (Мф. XIII, 25-26).

Соответственно всё заранее благословляется у «самого». Т.е. маршрут, программа, кто и куда поедет, с каким визитом, какие встречи планируются, мероприятия там разные (в первую же очередь «миссионерские»). И как я уже писал в предыдущей своей статье, ничего в этой организации не может произойти в принципе без благословения «самого»!

Помню, был такой случай в 2009 году, когда два из так называемых братств поехали в лагерь с детьми[3] без такого «благословения». Так сам священник Кочетков, на целый месяц отлучил от Причастия оба братства! Так-то, милые мои... Там шутить не любят! Нисколько! Там всё очень жёстко, а кому не понятно, - так хребет быстро сломают. Правда попадаются и такие, на которых у кочетковцев силёнок не хватает. Но таких очень мало, и долго они там не задерживаются.

Так вот, после разного рода утверждений маршрутов и программ, сверху во все «братства» приходят инструкции на тему «как себя вести в паломничестве», а по сути своей ещё раз даётся предостережение о том, чтобы лишний раз самим не лезть на рожон...

Хочу сказать следующее: основная масса кочетковских «паломников», может быть, процентов 90-99 (!), искренне верят в то, что они едут именно в паломничество для духовных целей, при этом абсолютно не догадываясь о настоящих целях таких поездок и не понимая, что именно этот 1% следит за каждым их шагом! Цель у этих «паломнических» поездок одна - завести побольше знакомств (именно это и надо Георгию Кочеткову!) и постепенно втянуть их в свои сети. Проезжая по местам своих дислокаций, эти горе-паломники очень осторожны в общении с окружающими, при этом абсолютно не понимая, что они сами находятся под колпаком своих «старших катехизаторов» и полностью руководимы ими.

Задача «паломников» состоит в том, чтобы сначала познакомиться с людьми и составить о себе у этих людей очень хорошее мнение, а потом, уже напоследок, нужно будет обязательно сделать свой «подарок» (!), ради которого они собственно и приехали. А если вдруг последует реакция, и те, с кем они подружились, искренне начнут изумляться: мол, а нам-то, говорили, что вы раскольники и чуть ли не еретики, - то на это последует уверение в том, что это всё враньё, да и вообще они очень хорошие, а против Георгия Кочеткова выступают одни клеветники, церковные фундаменталисты и мракобесы.

Всё, цель «паломничества» достигнута! Никаких других целей у них нет и никогда не было!!!

Дорогие пастыри, обращаюсь и к вам: будьте также осторожны с разного рода «паломниками», потому что вы - самый лакомый кусок для таких подвижников обновленческого «миссионерства»!

Если им удастся подарить свои «подарки» какому-нибудь протоиерею или монаху, а может, даже архимандриту или даже епископу (что тоже бывало), то можно считать, что половина дела уже сделана: контакт налажен и можно в будущем надеяться на сочувственное отношение к кочетковскому движению.

В своих «паломничествах» кочетковцы ездят везде, бывают также и в монастырях, а поэтому, несомненно, и там они оставляют свои «миссионерские подарки».

Ну и, наверное, самое главное: а как их собственно можно узнать среди прочих паломников?

На самом деле - это не трудно. Несмотря на все предостережения «сверху» и неусыпный контроль своих «старших» товарищей, тот дух, которым они все живут, невозможно перепутать ни с каким другим.

Кочетковцы зомбированы своим духовным руководителем. Можете сами в этом убедиться. Вы поговорите с одним, с другим, с пятым, с десятым, двадцатым, сотым, а по сути поговорите с одним человеком! Они все как один повторяют одно и то же, а именно то, что слышат от своих «старших» товарищей! Своё мнение полностью отсутствует, логика также не работает, и только поэтому попытки привести им какие-нибудь логичные доводы или какие-нибудь конкретные примеры из жизни, - заранее обречены на неудачу. Для кочетковцев существует только одно мнение и один авторитет - это мнение и авторитет священника Георгия Кочеткова.

Для того, кто всё-таки решит для себя, что он сможет в беседе с кочетковцами доказать неправильность их позиций, в предостережение такому самонадеянному человеку приведу слова преп. Серафима Саровского: «Если хочешь себя расстроить, поговори с человеком другого устроения...» А от себя добавлю, что я сам неоднократно убеждался в истинности слов преподобного Серафима.

Если кому-нибудь «посчастливится» пообщаться с кочетковской молодёжью, он придёт в ужас от их наглости, хамства, полной распущенности в духовном плане и абсолютного неуважения к старшим.

Ну и самая главная и отличительная черта кочетковцев - вопиющее неуважение к Богослужению! Так, как они ведут себя на службах, не ведут себя даже люди, впервые зашедшие в храм Божий... (см. например: http://www.blagogon.ru/digest/394/). Кроме вседозволительного самоощущения и превозношения, они могут запросто достать свои книжечки и начать «молиться» самостоятельно во время службы, невзирая ни на кого вокруг себя, при этом читая иерейские молитвы на русском языке и мешая другим верующим, а по сути профанируя само Богослужение! Потому что, если они повторяют молитвы, читаемые священником в алтаре, это означает только одно - они не доверяют этому священнику и не верят в действенность молитв, им произносимых...

В общем, дорогие мои братья и сестры - православные христиане, ещё раз повторюсь - будьте бдительны, как и научает нас с вами Господь наш Иисус Христос, говоря Своим ученикам: Бдите и молитеся, да не внидите в напасть (Мф. XXVI, 41).

А закончить это моё письмо-предостережение хочу словами Вселенского учителя Церкви святителя Иоанна Златоустого: «Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу...»

 Алексей Смирнов
----------------------------

[1] Об этом можно прочитать в книге Паисия Святогорца «Отцы Святогорцы и Святогорские истории» в самом первом примечании к тексту, или в Интернет-версии вот здесь: http://www.isihazm.ru/?id=789

[2] О том же нам говорит митрополит Никон Уфимский и Стерлитамакский в своём «Послании о соблазнительной деятельности кочетковских активистов» http://www.blagogon.ru/news/254/.

[3] Ко всему прочему там есть ещё и летние лагеря, устраиваемые для детей, но обязательно под надзором старших кочетковцев; и только поэтому, если Вы отдаёте своих детей куда-либо на лето, также проверяйте, кто за всем этим стоит!


Алексей  СмирновБлагодатный огонь





Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter