Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2019 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
38197
Всего
218012375

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельское УФАС поддерживает учение секты «СССР»?. Православие на Северной земле
RSS, 01/04/2015 20:55

Архангельское УФАС поддерживает учение секты «СССР»?

По мнению УФАС, в рекламе «Союза СоТворцов Святой Руси», размещенной в Архангельске, никаких нарушений не усматривается. Комментарий регионального антисектантского центра «Гражданская безопасность»: «Нас нисколько не удивило решение ФАС. Надзорные ведомства, как правило, закрывают глаза на деятельность тоталитарных сект, пока не случится какого-нибудь трагического случая. Аум Сенрике тоже тратило миллионы долларов на рекламу в России, а антимонопольный госкомитет забеспокоился только после организации сектой газовой атаки в Токийском метро. Однако пресс-служба местного УФАС решила показать «высший пилотаж». Вместо дежурного в таких случаях набора фраз авторы релиза сыграли роль «Капитана Очевидность» и продемонстрировали свои весьма слабые богословские познания...

Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области распространило пресс-релиз с громким заголовком «СССР проверен - нарушений нет!».

По мнению УФАС, в рекламе «Союза СоТворцов Святой Руси», размещенной в Архангельске, никаких нарушений не усматривается. Ранее в антимонопольный орган с просьбой провести соответствующую проверку обратился председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Государственной Думы Федерального собрания РФ Ярослав Нилов.

Комментарий регионального антисектантского центра «Гражданская безопасность»:

«Нас нисколько не удивило решение ФАС. Надзорные ведомства, как правило, закрывают глаза на деятельность тоталитарных сект, пока не случится какого-нибудь трагического случая. Аум Сенрике тоже тратило миллионы долларов на рекламу в России, а антимонопольный госкомитет забеспокоился только после организации сектой газовой атаки в Токийском метро. Однако пресс-служба местного УФАС решила показать «высший пилотаж». Вместо дежурного в таких случаях набора фраз авторы релиза сыграли роль «Капитана Очевидность» и продемонстрировали свои весьма слабые богословские познания. 

В начале пресс-служба заявила, что «Россия - это не клерикальное, а светское государство и антимонопольщики в своей деятельности не связаны конфессиональной принадлежностью -  все равны перед Федеральным законом «О рекламе»...

Г.Б.: Хотелось бы спросить господ из УФАС, а кто, собственно, утверждал обратное? Ярослав Нилов просил антимонопольную службу провести проверку, а не возгласить секте «СССР» публичную анафему.

«Антимонопольный орган не занимается классификацией общественных объединений, не дает оценку - тоталитарная это секта или нет, деструктивная ли она или еще не очень»

Г.Б.: Кто бы спорил? Хотя весьма теплое отношение пресс-службы УФАС к секте «СССР» показывает, что некая оценка все-таки дается. 

 «Кроме того, презумпцию невиновности в России пока никто не отменял. Деятельность «СССР» не запрещена, значит она разрешена».

Г.Б.: Понятно, что для ФАС государственный закон стоит выше нравственного. Но возникает вопрос, а запрашивало ли ведомство при проведении проверки решение Таганрогского городского суда, который в декабре 2014 года признал четыре тома «Откровений нового века» Леонида Маслова экстремистскими материалами? И если решение суда останется в силе, не придется ли УФАС брать свои слова обратно и в срочном порядке запрещать «эсесеровскую» рекламу?

Ну и самое прекрасное: «По словам представителей «СССР», целью размещения информации «мы все равны перед Богом» -является констатация факта равенства всех перед Богом.

С этим утверждением не поспоришь - перед Ним действительной все равны - «и эллины, и иудеи», и остальные народы».

Г.Б.: Хотелось бы спросить, а какого религиозного учения придерживаются «несвязанные конфессиональной принадлежностью» антимонопольщики?

Христианство, к примеру, ничего не говорит о поголовном равенстве всех перед Богом. «...Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» (2 Кор. 6:14-16) , - пишет апостол Павел.

Эллина, иудея, варвара и Скифа нет там, где «все и во всем Христос» (Кол.3:11) . А вот Леониду Маслову Христос не нужен, он сам по себе «помощник Отца Небесного» (или по другой версии - «посланник Биокомпьютера»).

Если пресс-служба УФАС стала разделять взгляды руководителя «СССР», то не вызовет ли это вопросов у руководства антимонопольного ведомства? Заявления у Маслова весьма специфические:

 «...Должен вам сразу сказать, что все без исключения болезни ваши, или все недуги вашей материальной оболочки (тела), имеют одно и то же происхождение, и оно называется сознание!»

«...Я хочу за эти два-три года подготовить условия в России, когда Я смогу передать власть слышащим Меня и знающим цену жизни и цену мирских соблазнов Золотого тельца».

«...Поэтому Я вижу, что распространение Моей Единой Религии и принятие её разными национальностями России и различными конфессиями должно парализовать власть и привести к бескровному перевороту, приведению во власть слышащих Меня» - ну и т.д».

СПРАВКА:

В 2004 году основатель секты «СССР» Леонид Маслов, именующий себя «всемирно известным ученым», стал слышать голоса и записывать их, утверждая что «диктовки» исходят от самого Бога. Вскоре у него появилась масса фанатичных последователей.

«Союз сотворцев Святой Руси - оккультно-эзотерический культ международного масштаба с жесткой двухуровневой структурой. В распоряжении Маслова находятся более 50-ти помощников-координаторов, которые отвечают за интеграцию культа в разных странах. Чином ниже идут региональные представители. Самое многочисленное и разветвленное движение функционирует на территории Украины. Им охвачена практически вся территория страны. Руководит украинским СССР некто Д.С. Бондарь.

Адепты Маслова считают себя славянами-ариями и людьми-богами, видят фиолетовое свечение, а свою организацию структурой межгалактического масштаба. Главная социально-политическая утопия секты - создать на территории всей Евразии царство справедливости и благоденствия под названием «Святая Русь», в котором не будет места православным и евреям. Эта особенность роднит масловское движение с радикальными неоязыческими движениями профашистской направленности, призывающими «возродить Славяно-Арийскую Империю»: «Схорон еж словен», «Шаг волка», «Инглинги» и др.

 

ВИДЕО:

Секта "С.С.С.Р." Леонида Маслова

Сектанты из «С.С.С.Р.» заманивают адептов рекламой и мистическими обрядами

 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Люди Церкви. Загадки снимка вековой давности

Когда смотришь на ряды незнакомых лиц, они все кажутся одинаковыми, тем более в какой-то форме. Различить сразу можно разве что архиереев: на фотографии почему-то сразу два, хотя должен быть один - тот, кто управлял епархией на момент снимка. Эту загадку оказалось проще всего разгадать: слева - епископ Алексий Соболев, который был епископом Вологодским и Тотемским в момент поступления в семинарию тех, кто в 1909 году закончил IV класс. Справа - епископ Никон (Рождественский), сменивший владыку Алексия на Вологодской кафедре в 1906 году...
Новые имена в Соборе новомучеников

Вологодчину прославили подвижники веры Христовой. В прежние годы среди святых больше всего было монахов, нынешнее время открывает нам подвиги верующих людей, жизнь свою положивших за веру Христову во времена безбожных гонений...

При аресте и обыске отец Николай на вопрос об оружии сказал: «Мое оружие - Евангелие и религия, ими я и воюю». На вопросы следователя о контрреволюционной деятельности ответил: «Поскольку я служил в церкви, я стремился поддерживать веру среди населения, отстаивать церковь, чтобы ее не закрывали, но с антисоветской агитацией никогда не выступал». Он не назвал никаких имен, никого не обвинял, хотя знал, кто его оклеветал. По приговору «тройки» отец Николай был расстрелян...

Старец Моисей Святогорец: чему нас учат и на что вдохновляют жены-мироносицы

В тот час, когда испуганные ученики прятались, женщины вдруг стали смелыми и бесстрашными. Их огромная любовь сделала их мужчинами в душе, придав мужества, героизма и неустрашимости. А любовь и отвага наполнили их сердца радостью. Они не нашли мертвеца, которого шли помазать миром. Их учитель воскрес, как и предсказывал им ранее. Мироносицы обличают бездействие нынешних христиан, которые тоже подверглись влиянию духа материализма своего времени...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Восемь идей, которыми Христианство изменило мир

Христианство же принесло с собой идею социальной помощи. Не социального равенства между богатыми и бедными или рабами и свободными, а духовного равенства людей перед Богом.

Христианство говорило о необходимости помогать другому человеку, как Образу Божьему, о необходимости видеть в нём живую душу, равную собственной. При этом социальные статусы, национальность, раса, пол или возраст имели второстепенное значение.

Сам Господь заложил основы подобного отношения к другим людям, уподобив оказание помощи нищим, больным или нуждающимся оказанию помощи Ему самому.

Поэтому, с приходом христианства в мир в нём появились больницы, странноприимные дома и богадельни (работные дома для бедных). Возникли школы, бесплатные столовые и приюты для сирот...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter