Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Март 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
26503
Всего
140144438

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В Северодвинске запущен международный проект по вовлечению школьников в секты . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 04/03/2016 10:42

В Северодвинске запущен международный проект по вовлечению школьников в секты

Секта неохаризматов запустила в Северодвинске международный миссионерский проект «Мое поколение». Задача проекта, лидером которого является шведский харизмат Брэд Хоукс (Brad Hawkes), - проникнуть в школы города корабелов, набрать себе последователей и научить их вербовочной деятельности среди сверстников. Ядро проекта составляют дети членов нескольких неопятидесятнических сект г. Северодвинска и Архангельска, объединенных в т.н. «Российскую Церковь христиан веры евангельской (РЦХВЕ)»: «От сердца к сердцу», «Царство Божье всем народам», «Новая жизнь», «Новое поколение».  Проект «Мое поколение» носит исключительно миссионерский характер,  фактически - это скрытое идеологическое вторжение в систему российского  образования, где средством и целью являются дети...

Секта неохаризматов запустила в Северодвинске международный миссионерский проект «Мое поколение».

Как сообщили ИА «Православие на Северной земле» в региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность», задача проекта, лидером которого является шведский харизмат Брэд Хоукс (Brad Hawkes),  - проникнуть в школы города корабелов, набрать себе последователей и научить их вербовочной деятельности среди сверстников.  

«Ядро проекта составляют дети членов нескольких неопятидесятнических сект г. Северодвинска и Архангельска, объединенных в т.н. «Российскую Церковь христиан веры евангельской (РЦХВЕ)»: «От сердца к сердцу», «Царство Божье всем народам», «Новая жизнь», «Новое поколение».  Проект «Мое поколение» носит исключительно миссионерский характер,  фактически - это скрытое идеологическое вторжение в систему российского  образования, где средством и целью являются дети. Все начинается с безобидных разговоров о Боге, а заканчивается в группах, практикующих самоэкзальтацию и введение адептов в состояние транса.  Нередко пребывание в секте заканчивается трагедией. Так, в 2013 году  в г. Северодвинске Архангельской области девушка, после длительного пребывания в неопятидесятническое секте «Новая жизнь» едва не покончила жизнь самоубийством.», - рассказал представитель центра.

Как сообщили в гражданской безопасности, неохаризматы уже разослали в образовательные учреждения Северодвинска приглашения принять участие в новом проекте.

* ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Секта, провоцирующая самоубийства, проводит занятия для школьников Архангельска

«Подготовка к запуску "Моего поколения" велась несколько лет в масштабах всей страны. Тактика на поверхности. С конца 2000-х годов харизматы активно используют в своей миссионерской работе, так называемый Альфа-курс - занятия по первичному знакомству  с доктринами секты, рассчитанные на разные возрастные группы: от детей младшего школьного возраста до студентов. Альфа-курс - программа для внутреннего употребления. Преимущественно через него обрабатывались дети членов харизматических общин. Была подготовлена целая армия несовершеннолетних сектантов, готовых распространять свое учение», - подчеркнул эксперт.

По его словам, обезоруживающим фактором является то, что информацию о харизматической вере до школьников доводят их же сверстники, зачастую, друзья и подруги. Такая информация не вызывает критического отношения, так как «друг дурного точно не посоветует».

Неопятидесятнические секты, действующие на территории Архангельска и Архангельской области, имеют самые разнообразные названия - «Новое поколение», «Церковь Христа», «Царство Божье всем народам», «От Сердца к Сердцу», «Авва, Отче!», «Факел», «Жизнь во Христе», «Преображение», «Новая жизнь», «Архангельское Региональное объединение Российской Церкви христиан веры евангельской», «Силоам», «Церковь Святой Троицы» - и представляются ассоциациями и всякого рода «миссиями». Часто они говорят о себе как о «Движении веры», «носителях исполненного силы евангелизма». Организации неопятидесятников являются наиболее многочисленными и быстро растущими сектантскими новообразованиями не только на территории Архангельской области, но и всей России. Так, в Восточно-Сибирском и Дальневосточных регионах не менее трети всех зарегистрированных религиозных организаций принадлежат этой секте со всеми вытекающими духовными, религиозно-культурными, социально-политическими последствиями.

* ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике

Сами себя сектанты обозначают либо «протестантами», либо «христианами веры евангельской», либо «пятидесятниками», либо, лживо, - «просто христианами», а свои религиозные вербовочные мероприятия преподносят как социальные, культурно-просветительские и молодежные проекты. Список организаций и «проектов» в Архангельской области, скрывающих свой религиозный характер и использующих для высшей «миссионерской» цели откровенную ложь или полуправду занял бы не один абзац. Вот некоторые из них: музыкальная группа «Живые камни», молодежный проект «Newgenerations», благотворительная организация «Капеллан» и др. Настоящие исторические протестантские церкви лютеран, кальвинистов, не говоря уже о Православной Церкви, подобные организации протестантскими, и даже христианскими, не признают и никогда не признают.

На самом деле, неопятидесятническое «Движение веры» выросло на американской почве в 70-80-х годах и имеет в своей основе, в первую очередь, оккультное «позитивное мышление», оккультную практику визуализации и нездоровую тягу к различным «сверхчувственным переживаниям», кощунственное учение о власти верующего над Богом и откровенно материалистическую «теологию процветания». Многие религиозные доктрины неопятидесятников, такие как «учение о Святом Духе и Его плодах» или «Иисус умер духовно» напрямую противоречат Священному Писанию и не только не являются христианскими, но и носят откровенно сатанинский характер.

Религиозная экспансия харизматических сект давно вышла за границы религиоведческих исследований. Сегодня неопятидесятничество - это социально-политическая проблема. В 2004 году лидеры украинских харизматов А.Ледяев и Сандей Аделаджа бросили в топку «оранжевой революции» более ста тысяч рядовых сектантов. Среди них были и россияне, в том числе архангелогородцы - молодые люди из церкви «Новое поколение». Призрак украинского майдана гулял тогда и по Архангельской земле. Тремя годами позже, в августе 2007 года Архангельскую область посетил один из вдохновителей оранжевой революции Сергей Журавлев, называвший себя «архиепископом Российской Православной Обновленческой Церкви Христа Спасителя». Свое «служение» заезжий миссионер совершил не где-нибудь, а в кузнице российской оборонки - Северодвинске, в бывшем доме культуры, а теперь здании северодвинской неопятидесятнической секты «Новая жизнь». Неоднократно лжеепископ приводил в пример Украину, где «при новом президенте появились новые батюшки», имея в виду, конечно же, себя, филаретовских раскольников и украинских обновленцев. Сергий делился со слушателями мечтой, что скоро и в России придет «пора новых батюшек», когда руководство страны пересмотрит свое отношение к традиционному Православию. «Проповедь» С. Журавлева вполне соотносится со словами С. Ряховского. Еще в далеком 2002 году на Генеральной Конференции «Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской» Ряховский во всеуслышание провозгласил, что меняется стратегия этой организации, которая переходит от обороны к «влиянию и проникновению». Как раз это проникновение мы сегодня и наблюдаем, в том числе и в Архангельской области. Внедрение в молодежные структуры, культуру, систему исполнения наказания.

К сожалению, часто государственные органы, руководители общественных организаций, представители бизнеса не имеют объективной информации о данном религиозном продукте и проявляют склонность «верить на слово». Несколько лет назад неопятидесятническая молодежная организация «Newgenerations» с помпой провела ни где-нибудь, а в областном музее изобразительных искусств вербовочную акцию «Sex вишенка на торте». Лидер «Newgenerations» А.Кузьменко намеренно скрыл религиозный подтекст мероприятия и конфессиональную принадлежность организации, видимо посчитав, что цель оправдывает издержки и «резидентуре» российский закон не писан. Председатель регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Олег Пычин в течение десяти лет сдавал в аренду неопятидесятнической секте «Жизнь во Христе» не что-нибудь, а «Марфин дом» - жемчужину архангельской архитектуры конца XIX - XX века. На все предостережения отвечал по проформе, ссылаясь на Конституцию.

Число харизматических общин в крупнейших районах и центрах Российской Арктики растет год от года. Прозелитическая активность иностранных проповедников и сект на территории Архангельской области может свидетельствовать о целенаправленной, скоординированной и управляемой зарубежными центрами экспансии на территорию российского Севера одного из наиболее опасных тоталитарных религиозных течений - неопятидесятников. Вовлекая в свою религиозную деятельность население Севера, американские секты формируют в стратегически важном Арктическом регионе легко управляемую базу адептов с целью возможного совершения различных акций, в том числе, как показывает опыт Украины, экстремистского характера.

На фото pravoslavie-nord.ru: неохаризматы в Северодвинске




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Благое дело. Храм на Нижнем Долу: новый этап возрождения

«В храме Рождества Пресвятой Богородицы на Нижнем Долу приступили к активным работам по расчистке и выносу мусора и грунта из центральной части храма. Требуется рабочая сила в любом количестве и в любой день недели». Такое объявление появилось в конце февраля на страничке Нижнедольского храма «ВКонтакте»...

Думаю, те, кто отозвались на призыв о помощи и пришли в храм в качестве рабочей силы, легкомыслие по отношению к предстоящей работе оставили, как только увидели, что предстоит сделать. Храм завален досками и бревнами, часть из них обгорела. Тут же - куски штукатурки и обломки кирпичей, горы грунта...

"И свет заходит в сердце"

Это болезнь, которая существовала изначально в человечестве. Есть расшифровка этого сочетания «окамененное нечувствие». Как пишут отцы Церкви, в частности Феофан Затворник, — это охлаждение сердца. Оно имеет много причин. Главные из них — самодовольство, самомнение и многопопечительность.  Святитель Феофан пишет, что в жизни мы должны четко различать первичное и вторичное, главное и второстепенное. Это относится к нашему спасению. В Евангелии сказано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его...» (Мф. 6:33)...
Возможно ли следование Христу вне Церкви?

Пожалуй, наиболее привычным доводом против необходимости соблюдения внешних правил церковной жизни является избитый вопрос: «Разве Богу нужны все эти поклоны, правила, свечи, обряды? Неужели Он не может спасти человека без всего этого?». Вопрос важный и, кажется, всегда попадает в точку. Во-первых, Богу на самом деле ничего не нужно, и Он может спасти человека без всяких условностей. А во-вторых, Спаситель в Евангелии действительно ничего не говорит о поклонах, правилах и т. д.

Но попробуем подойти с этим же вопросом к пониманию Евангелия: «Неужели Бог не мог спасти человека без вочеловечения? И почему Он пришел в мир в таком невзрачном виде неизвестного палестинского Проповедника, а, скажем, не царя, реформатора — ведь эффект от Его деятельности был бы намного больше?»...


Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

«Исповеди бывших» — новая форма атаки на Церковь

Феномен отступничества известен давно. Даже среди тех, кто своими глазами видел Господа и слышал Его проповедь, нашёлся Иуда. В числе «апостолов от семидесяти» упоминается целых пять отступников. И в последующие времена за Церковью следует огромное число сектантских, еретических, самосвятских сообществ, каждое из которых тщится отстоять свою «правду».

В наше время «бывшим» раскрываются новые невиданные возможности. Любое частное мнение, оформленное в сенсацию, расходится стремительно и обсуждается широко, от соцсетей до массовых изданий. Усиливаются тяга к происшествиям и скандалам, интерес к разного рода аномалиям, каноническим и моральным. Читателю в этих условиях приходится быть особенно осторожным. «Исповеди бывших» становятся новой формой атаки на Церковь. Понимание проблематики «бывших», расстрижений-расцерковлений-разводов, как срыва и болезни души избавляет от романтизации темы...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter