Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Сентябрь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
37722
Всего
241070940

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Духовно-нравственная специфика неоязычества в России. часть 5. Православие на Северной земле
03/03/2016 15:22

Духовно-нравственная специфика неоязычества в России. часть 5

Российские неоязычники апеллируют к «арийскому» происхождению русских. Родноверие направлено на искажение сознания и мировоззрения у русского населения, отторжение его от Православия. За маской почитания неких театрализованных русских традиций и наследия Руси неоязычество стремится изменить цивилизационный код русского человека. Те качества, которые русских людей делают собственно русскими, уничтожаются в идеологии неоязычества.

Пренебрежительное отношение к русскому народу часто встречается у поклонников славянского неоязычества. Идеологи правого неоязычества (Широпаев, Истархов, Емельянов, Добровольский и т.п.) распространяют учения, что якобы христианство является идеологическим оружием еврейства для подчинения арийских народов, креститель Руси князь Владимир был евреем, а само христианство принесло русским лишь беды...


Часть 5 …

 

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

 

Актуально здесь упомянуть о русофобии. Неоязычество базируется на этноцентризме, родственном национализму, шовинизму и экстремизму. В русскую среду внедряются учения типа родноверия, среди татар и других тюркских народов страны - неотенгрианство (вера в Тенгри - языческого бога в тюркской мифологии), то же наблюдается в Прибалтике. Татарскую молодежь заманивают в неоязыческие ритуальные практики: конные скачки, единоборства, обводы барана вокруг костра перед его закланием и кропление его кровью. Для неотенгрианства характерен пантюркизм и неприязненное отношение к России и всему русскому. В неотенгрианские лагеря часто приезжают «гости из-за рубежа» под видом ученых-этнологов.

Российские неоязычники апеллируют к «арийскому» происхождению русских. Родноверие направлено на искажение сознания и мировоззрения у русского населения, отторжение его от Православия. За маской почитания неких театрализованных русских традиций и наследия Руси неоязычество стремится изменить цивилизационный код русского человека. Те качества, которые русских людей делают собственно русскими, уничтожаются в идеологии неоязычества.

Пренебрежительное отношение к русскому народу часто встречается у поклонников славянского неоязычества. Идеологи правого неоязычества (Широпаев, Истархов, Емельянов, Добровольский и т.п.) распространяют учения, что якобы христианство является идеологическим оружием еврейства для подчинения арийских народов, креститель Руси князь Владимир был евреем, а само христианство принесло русским лишь беды.

Несмотря на бредовость этих построений, они влияют на многих националистов-язычников. Такие зомбированные адепты неоязычества отрицают всю историю России после принятия христианства, считают, что настоящая Русь существовала лишь до крещения, а русским православным верующим дают уничижительные прозвища («хрюсы», жидохристиане» и т.д.).

Лидеры неоязычества перечеркивают более чем тысячелетнюю историю России, основой которой является Православие. Сами обстоятельства принятия Русью христианства извращаются и покрываются ложью. Собственный народ называют «христианизированным быдлом». Антихристианство неоязыческих сект дает основания считать их частью сатанистского глобального проекта, насаждаемого в русский мир.

 


 

Российские неоязычники имеют свои грандиозные планы на будущее нашей страны, схожие с мечтами Гитлера. В разработке и попытках реализации этих прожектов им помогают западные (США, НАТО, ЕС и т.п.) специалисты. Активно и напористо неоязычники осваивают Интернет.

 

 

Неоязычники Украины, опираясь на подпитку из-за рубежа, беснуются особенно сильно, они буквально пронизывают общество своей ненавистью, наставляют в ней батальоны карателей в «АТО», которые сплошь и рядом носят неоязыческую символику.

 

Неоязычники в России, по большей части, поддерживают «АТО». А многие из тех, кто как бы в стороне, выступают за «патриотически-неоязыческий» майдан в России. На снимке: Истархов, один из известных неоязычников России, автор пресловутой книги «Удар русских богов», специально приехал из РФ, дабы постоять на евромайдане.

 

 

Ведомы русофобские варианты неоязыческого «будущего» для России. Так, в 2010 г. создан «Национал-демократический альянс» национал-либеральных сепаратистов. Его состав: Ингерманландия, Республика Сибирь, Дальневосточная Русь, Залесская Русь и пр. В социальных сетях появились «дружественные сообщества»: Московская Республика (msk_republic), Свободная Карелия (free_karelia), Республика Северная Русь (ru_sever), Город Над Вольной Невой (spb_regionalizm), Свободный Урал (free_ural) и пр.[1]

 

 

Нейтрализацию указанных замыслов, защиту и позитивное развитие образа, способа и стиля жизни российской общества должна обеспечивать система национальной безопасности России. Эффективность этой системы определяется многими факторами. Из них один из важнейших - духовное, нравственное и правовое содержание российской культуры. То есть насущно создание системы духовной безопасности России (с соответствующей официальной Концепцией).

Российская культура и сохраняющие её идентификационный код традиционные созидательные вероисповедания предлагают свой ответ на главные вопросы человеческого бытия - о смысле, ценности, назначении человека и общества.

Традиционная созидательная духовность через созидательную культуру освящает и облагораживает все области личного и социального человеческого бытия, влияет на все формы и сферы общественного сознания, открывает человеку смысл его жизни и свободы. Российский патриотизм имеет свои святыни: Родину, Отчизну, Державу, веру, святых людей, святые события, святые места, святые даты, святые символы...

 

(Окончание следует)



[1]http://flb.ru/info/58723.html

 

Протоиерей  Андрей  Хвыля-ОлинтерРусская народная линия 

  "Святая правда": Неоязычество




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter