Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Январь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
7046
Всего
229224992

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Предстоятель Православной Церкви Казахстана помолился на могиле епископа Тихона (Степанова). Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2019 14:17

Предстоятель Православной Церкви Казахстана помолился на могиле епископа Тихона (Степанова)

Митрополит Александр был дружен с покойным архипастырем, на протяжении многих лет они поддерживали близкие отношения...
Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр помолился на могиле приснопамятного епископа Тихона (Степанова) на Вологодском кладбище столицы Поморья.

Митрополит Александр был дружен с покойным архипастырем, на протяжении многих лет они поддерживали близкие отношения.

Епископ Тихон, в миру Николай Владимирович Степанов, родился 2 марта 1963 года в Костроме в семье священника. Церковное служение начал иподиаконом архиепископа Костромского Кассиана (Ярославского).

В 1982-1984 годах служил в Советской Армии. В 1984-1986 годах обучался в Ленинградской духовной семинарии, в 1986-1990 — в Ленинградской духовной академии. В 1990-1991 годах стажировался в Свято-Владимирской православной семинарии в Нью-Йорке (США), где собирал материалы о служении Святейшего Патриарха Тихона в Америке.

28 августа 1991 года епископом Петрозаводским и Олонецким Мануилом пострижен в монашество, 29 августа 1991 года рукоположен во иеродиакона, 1 сентября 1991 года — во иеромонаха. 16 июня 1992 года возведен в сан игумена.

С 1 октября 1991 года — секретарь Петрозаводского епархиального управления и личный секретарь епископа Мануила.

С 1995 года — председатель приходского совета и настоятель восстанавливаемого Александро-Невского собора Петрозаводска.

С 5 мая 1995 года — член специальной рабочей группы по планированию возрождения православной миссии Русской Православной Церкви на ее канонической территории.

27 декабря 1995 года на заседании Священного Синода избран епископом Архангельским и Холмогорским. 1 января 1996 года возведен в сан архимандрита. 4 февраля 1996 года в Богоявленском Елоховском соборе г. Москвы хиротонисан во епископа Архангельского и Холмогорского приснопамятным Святейшим Патриархом Алексием II и сонмом иерархов.

10 февраля 2001 года владыка был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

С 2001 года — председатель Попечительского совета фонда архитектурного наследия им. прп. Андрея Рублева.

С 26 декабря 2002 года — сопредседатель Совместной рабочей группы по сотрудничеству между Русской Православной Церковью и Евангелическо-Лютеранской Церковью Норвегии.

Скончался на 48-м году жизни от обширного инфаркта в ночь с 19 на 20 октября 2010 года. Отпевание состоялось 23 октября того же года. Богослужение возглавил митрополит Астанайский и Казахстанский Александр, в сослужении архиепископов Петрозаводского и Карельского Мануила, Белгородского и Старооскольского Иоанна, Наро-Фоминского Юстиниана, епископов Петергофского Маркелла, Дубновского Нектария и духовенства Архангельской епархии.
 
 
 



Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Поучение на Богоявление

Господь Иисус Христос и доселе пребывает с нами. Он пребывает с нами во Святом Евангелии Своем, пребывает с нами при посредстве святых церковных таинств, пребывает вездесущием Своим и всемогуществом, пребывает всеобильно, как приличествует пребывать неограниченному, всесовершенному Богу. Пребывание Свое с нами Господь явственно доказывает освобождением душ от греховного плена, раздаянием даров Святого Духа, знамениями и чудесами многими...
Святочные рассказики: «Останемся разумными!»

Начавшаяся было и стремительно закончившаяся оттепель – странное все-таки время: кому – радость, кому – обострение. Когда слышишь, например, про то, что самое главное на Святках – это пакости потехи ради и гадания, в Пасхе – не Воскресение Христа, а куличи и яйца, то соглашаешься со вторым. Когда видишь осмысленный взгляд и добрую улыбку, убеждаешься в правоте первого. Попробуем, несмотря ни на что, оставаться Homo sapiens? Отсюда – два случая из жизни...
О «святочных гаданиях» и картах

Святки — время между Рождеством Христовым и Крещением, — по духу и смыслу Церковного устава должны быть посвящены молитве и литургии, сорадованию родившемуся Христу и ожиданию Его Богоявления. В эти дни не совершаются браки именно потому, что верующий человек каждый день должен быть на богослужении. К сожалению, в дореволюционной России в нецерковной и неблагочестивой среде святки становились временем разгула, пьянства, обжорства. А еще — гадания...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

О чём говорят и о чём умалчивают проповедники «нового стиля»

Итак, мы не видим серьезных доводов в пользу календарной реформы в Церкви. Никто не дал нам ответ, зачем понадобилось отказываться от церковного Предания и нарушать литургическое единство Церкви. Никто не объяснил нам, как можно было пренебречь анафемой трех Всеправославных Соборов XVI века против еретического папского календаря. Никто не обосновал применение «исправленного юлианского календаря», в котором уничтожается Петров пост и Пасха съезжается с Рождеством, вместо прекрасного своей стройностью церковного календаря...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter