Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Октябрь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
78940
Всего
244103207

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Священник Петр Кузнецов назначен настоятелем домового храма архангельского онкодиспансера. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 13/03/2020 10:14

Священник Петр Кузнецов назначен настоятелем домового храма архангельского онкодиспансера

Соответствующее решение принял 12 марта митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий...

Настоятелем домового храма в честь иконы Богоматери «Всецарица» Архангельского онкологического диспансера назначен священник Петр Кузнецов, ранее служивший в Пинежском благочинии.

Соответствующее решение принял 12 марта митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий, сообщает пресс-служба Архангельской митрополии.

«Литургию совершим в ближайшее воскресенье, 15 марта, начало в 9:30, — рассказал отец Петр. — Постоянно будем служить молебны и соборования. Разумеется, будем общаться с пациентами и медиками».

Напомним, храм Божией Матери «Всецарица» на первом этаже корпуса дневного стационара онкодиспансера существует с 2008 года, но регулярные богослужения в церкви не велись. Первую за долгое время Литургию 22 декабря 2018 года в храме совершили священники Успенского храма Архангельска.

Священник Петр Кузнецов родился в 1975 году. Окончил среднюю специализированную гуманитарную школу №225 города Ленинграда в 1991 году. В 1997 году принял Таинство Крещения в храме иконы Владимирской Божией Матери. В этом же году поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на факультет режиссуры.

С 1997 года нес послушание директора гостиницы и экскурсовода в Коневском Рождество-Богородичном монастыре (Ленинградская область). Позже работал реставратором в Санкт-Петербургской епархии (принимал участие в реставрации подворья Оптиной пустыни, Благовещенской церкви) и историком-архивистом на Патриаршем подворье Феодоровского городка (г.Пушкин, Ленинградская область). Проходил обучение на факультете теологии Санкт-Петербургского института философии и богословия.

С 2007 года нес послушание алтарника и начальника паломнической службы на приходе храма Святых Царственных Страстотерпцев (г.Санкт-Петербург), трудился в отделе по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии.

С 2009 по 2010 год по поручению отдела работал социальным работником в областном наркологическом диспансере. Также с 2010 года стал заниматься работой с бездомными и прислуживать в алтаре храма святого апостола Павла при Мариинской больнице (г.Санкт-Петербург).

10 августа 2010 года рукоположен в сан диакона епископом Архангельским и Холмогорским Тихоном в Свято-Иоанновском храме Иоанно-Богословского женского монастыря Архангельской епархии.

26 октября 2010 года рукоположен во иереи архиепископом Петрозаводским и Карельским Мануилом, временно управляющим Архангельской и Холмогорской епархией, в Никольском храме Архангельска.

Богослужебные практики проходил в Ильинском кафедральном соборе Архангельска.

23 мая 2011 года назначен настоятелем и председателем православного прихода села Пинега Пинежского района Архангельской области.

С 11 января 2013 года - настоятель Свято-Сретенского храма с.Заостровье Приморского района Архангельской области.

С 10 октября 2013 года назначен клириком Ильинского кафедрального собора г.Архангельска.

С 16 января 2013 года по 8 апреля 2016 года - заместитель епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества.

С 3 февраля 2014 года освобожден от обязанностей штатного клирика Ильинского кафедрального собора и переведен в Пинежское благочиние для служения на приходах.

С 8 апреля 2016 года освобожден от обязанностей замруководителя епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества.

С 15 ноября 2018 года освобожден от служения в Пинежском благочинии и почислен за штат Архангельской епархии с правом перехода в другую епархию Русской Православной Церкви.

С 14 марта 2019 года принят в клир Архангельской епархии и направлен для служения на приходы Пинежского благочиния.

Назначен настоятелем домового храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» при Архангельском клиническом онкологическом диспансере с 12 марта 2020 года.



Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter