Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Август 2019 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
22531
Всего
236015804

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Персоналии
Игнатий, митрополит Вологодский и Кирилловский
Игнатий, митрополит Вологодский и Кирилловский (Депутатов Алексей Михайлович). Родился 22 января 1977 г. в семье священника в с. Туголес Шатурского р-на Московской обл. В 1994 г. окончил среднюю школу № 5 г. Шатуры.
(на фото архиепископ Максимилиан)

Игнатий, митрополит Вологодский и Кирилловский (Депутатов Алексей Михайлович)

Дата рождения:

22 января 1977 г.

Дата хиротонии:

21 августа 2011 г.

Дата пострига:

27 октября 2002 г.

Страна:

Россия

Биография:

Родился 22 января 1977 г. в семье священника в с. Туголес Шатурского р-на Московской обл. В 1994 г. окончил среднюю школу № 5 г. Шатуры.

В 1994-1996 гг. обучался в Рязанском духовном училище. В 1998 г. окончил Самарскую духовную семинарию.

22 ноября 1998 г. ректором Санкт-Петербургских духовных школ епископом Тихвинским Константином в храме святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Санкт-Петербургской духовной академии поставлен во чтеца. В том же году поступил в СПбДА. В июне 2002 г. защитил дипломную работу по теме «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви в свете Священного Писания Нового Завета».

В августе 2002 г. назначен преподавателем предмета «Библейская история» в Рязанском духовном училище.

27 октября 2002 г. в храме святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Рязанского духовного училища митрополитом Рязанским и Касимовским Симоном пострижен в мантию с именем Игнатий в честь священномученика Игнатия, епископа Скопинского.

31 октября 2002 г. в храме святого праведного Лазаря г. Рязани митрополитом Симоном рукоположен во иеродиакона, а 4 ноября того же года в Никольском храме г. Скопина Рязанской области — во иеромонаха.

23 июля 2003 г. архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом назначен проректором по воспитательной работе Рязанского духовного училища. С сентября 2003 г. назначен преподавателем предметов «Пастырское богословие», «Гомилетика» и «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви».

Ко дню Святой Пасхи 2004 г. награжден правом ношения наперсного креста.

В 2004-2006 гг. являлся слушателем аспирантуры Московской духовной академии при Отделе внешних церковных связей.

Решением Священного Синода от 6 октября 2005 г. назначен наместником вновь открывшегося Cnaco-Преображенского мужского монастыря г. Рязани.

По представлению архиепископа Павла ко дню Святой Пасхи 2007 г. Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан игумена.

В 2008 г. окончил Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина по специальности «Юриспруденция».

27 мая 2009 г. указом архиепископа Рязанского и Касимовского Павла назначен первым проректором Рязанской духовной семинарии.

К дню Святой Пасхи 2010 г. Святейшим Патриархом Кириллом удостоен права ношения палицы.

В 2010 г. проходил профессиональную переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления, по окончании которой присуждена квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, управления организациями, предприятиями различных форм собственности и управления персоналом. С августа 2010 г. ― соискатель степени кандидата экономических наук в Московской академии государственного и муниципального управления.

В 2011 г. назначен первым заместителем директора Рязанского филиала автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Смольный институт Российской академии образования».

Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. (журнал № 70) избран епископом Шахтинским и Миллеровским.

18 августа 2011 г. за богослужением в Храме Христа Спасителя Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан архимандрита; по окончании всенощного бдения Святейший Патриарх возглавил чин наречения архимандрита Игнатия во епископа Шахтинского.

21 августа 2011 г. в Новоспасском монастыре Святейший Патриарх Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Игнатия во епископа Шахтинского и Миллеровского.

Решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. (журнал № 168) освобожден от должности наместника (игумена) Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани.

Решением Священного Синода от 26 декабря 2012 г. (журнал № 138) утвержден в должности настоятеля (священноархимандрита) Покровского Верхнемакеевского мужского монастыря с. Верхне-Макеевка Ростовской обл.

Решением Священного Синода от 30 мая 2014 г. (журнал № 35) назначен Преосвященным Вологодским и Великоустюжским.

Решением Священного Синода от 25 июля 2014 г. (журнал № 83) утвержден в должности священноархимандрита Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря г. Вологды и Кирилло-Белозерского мужского монастыря г. Кириллова.

Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. (журнал № 94) определен титул «Вологодский и Кирилловский» (в связи с образованием Великоустюжской епархии); назначен главой Вологодской митрополии и временным управляющим Великоустюжской епархией.

4 ноября 2014 г. за Божественной литургией в Успенском соборе Московского Кремля Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита.

Образование:

1998 г. ― Самарская духовная семинария.

2002 г. ― Санкт-Петербургская духовная академия.

2008 г. ― Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина.

Епархия:

Вологодская епархия

(Правящий архиерей)

Епархия:

Великоустюжская епархия

(Временный управляющий)

Место работы:

Вологодская митрополия

(Глава митрополии)

Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Игнатия (Депутатова) при наречении во епископа Шахтинского и Миллеровского. http://www.patriarchia.ru/db/text/1600401.html

E-mail:

eparhia@vologda.ru

Web-сайт:

http://vologdaeparhia.ru/

Епархиальное управление

Почтовый адрес: 160009, г. Вологда, ул. Галкинская, 62а

Телефон/факс: 8 (8172) 75 52 40

© ИА Росбалт

Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter