модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
В Эссене прошла премьера доработанного фирмой Heico Sportiv кроссовера Volvo XC60 из Швеции в рестайлинговой вариации. Обновленная машина в исполнении немецких мастеров тюнинга стала выглядеть наиболее спортивно и индивидуально. Желающие улучшить ходовые характеристики джипа, его динамику и управляемость тоже найдут для себя заманчивые предложения в тюнинг-программе фирмы Heico.
Внешний стайлинг-пакет состоит из восьми составляющих, которые без особого труда есть возможность установить на любую вариацию Volvo XC60. Кузов машины получил наиболее брутальный передний бампер, в котором возникли 2 больших отверстия воздухозаборников, накладки порогов, расширенные колесные арки, другую нижнюю вставку в заднем бампере и измененный спойлер в конце кровли. Показанный на выставке кроссовер тоже был оборудован 20-дюймовыми дисками, заниженной подвеской, 4-трубной спортивной системой выхлопа и усиленными тормозами.
2,4-литровый 5-цилиндровый турбированный дизель образцовой модификации Volvo XC60 D4 AWD возымел свою серию доработок, по результатам которых его производительность подросла до 230 "лошадей", а пиковый крутящий момент увеличился до 460 Нм. Улучшились и динамические качества кроссовера, так время ускорения до 100 км/ч снизилось до 9,2 секунд, а максимум автомобиль может разогнаться до 215 км/ч.
Цена полностью готовой машины, которая получила в придачу также и внутренний комплект декоративных деталей, составляет целых 71 999 евро, включая НДС в 19 процентов. По данным компании Heico Sportiv, цена самого кроссовера оценивается в 49 416 евро, а оставшаяся сумма - это тюнинг-пакет.
Святки — время между Рождеством Христовым и Крещением, — по духу и смыслу Церковного устава должны быть посвящены молитве и литургии, сорадованию родившемуся Христу и ожиданию Его Богоявления. В эти дни не совершаются браки именно потому, что верующий человек каждый день должен быть на богослужении. К сожалению, в дореволюционной России в нецерковной и неблагочестивой среде святки становились временем разгула, пьянства, обжорства. А еще — гадания...
Соединивший эпохи
А он знал главное, знал, что «мать России целой - деревушка». Своей чистой душой он говорил родине, избушкам и деревьям родной деревни: «За старинный плеск её паромный, за её пустынные стога я готов безропотно и скромно умереть от выстрела врага». И как иначе? Здесь «звезда полей во мгле заледенелой... восходит ярче и полней, и счастлив я, пока на свете белом горит, горит звезда моих полей...».
Образ деревни - прародины России продолжается образом русской дороги, по которой идёт поэт, «перекликаясь с теми, кто прошёл, перекликаясь с теми, кто проходит... Здесь русский дух в веках произошёл, и ничего на ней не происходит. Но этот дух пройдёт через века! И пусть травой покроется дорога, и пусть над ней печальные немного, плывут, плывут, как мысли, облака...»...
Опыт духовно-нравственного воспитания
средствами приобщения младших школьников к изучению святынь родного края
Главную роль на протяжении веков в развитии русской культуры играло Православие. Именно вера, христианские идеалы объединяли русский народ в самые тяжёлые для государства периоды, вдохновляли на подвиги, давали надежду на то, что правда и справедливость восторжествуют.
«Святая Русь» - понятие не только этническое и географическое, но и духовное – границы её всегда проходят по сердцам и характерам русского человека...
Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...
По большому счету скептики и откровенные оппоненты идее цифрового общества видят в ней одну и самую главную угрозу - создание электронного концлагеря, в котором человек полностью утратит остатки своей свободы. Будет установлен новый мировой порядок с тоталитарной властью «избранных» и безусловным подчинением всех остальных этой элите. Остатки национального суверенитета в таком глобальном электронном концлагере исчезнут. Минимальное отклонение от установленных норм поведения и любое инакомыслие будут наказываться нажатием кнопки, которое будет означать полное отключение человека от всех систем жизнеобеспечения...