Найти: Найти


Как привести русских людей в Церковь?
открывать новые храмы
вести духовное образование
бороться с грехами священников
усилить миссионерскую деятельность
сделать Православие государственной религией
Всего голосов: 1010

 Архив
<< Июнь 2013 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
41023
Всего
49467464

. Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100
В этом бюро переводов используются современные технологии перевода!

Святые места земли русской

Старинный русский Муром Владимирской области — один из древнейших православных центров России. В нем в настоящее время находятся четыре действующих монастыря — два мужских и два женских, а также шесть приходских храмов и шесть часовен. В Муроме расположен древнейший в России Спасо-Преображенский монастырь, а рядом с ним — церковь Косьмы и Дамиана постройки 1565 г.

Юрьев-Польский Владимирской области приглашает к себе всех, кто интересуется православными памятниками России. В городе расположен Михайло-Архангельский монастырь XIII в. с тремя башнями, Богославской надвратной церковью, 5-главным собором и Знаменской трапезной церковью. Кроме того, украшением Юрьев-Польского является Георгиевский собор — памятник Владимиро-Суздальской школы зодчества с растительной резьбой, выполненной в русских северных традициях.

Русским старинным православным городом может по праву считаться Дмитров, в центре которого поставлен памятник Юрию Долгорукому. Успенский собор XVI в. украшен изразцовыми рельефами с изображением распятия. Православными святынями являются старинная церковь Борисоглебского монастыря и Архангельский собор с резным иконостасом XVII в. Сохранилась и часовня Богоявленского монастыря, построенная в XII в. над рекой Яхромой и благоустроенная в XVI в.

Ярославская земля тесно связана с православными святынями России. В центре города расположена церковь Ильи Пророка, замечательный памятник русского зодчества XVII в. Внутри храм покрыт уникальными фресками, выполненными знаменитыми художниками Гурием Никитиным и Силой Савиным. К древнейшим памятникам Ярославля относится Спасо-Преображенский монастырь, основанный в XIII в. Именно здесь в конце XVIII столетия было найдено «Слово о полку Игореве». В златоглавом Спасо-Преображенском соборе монастыря сохранились фрагменты настенных росписей XVI и XVII вв.

В старинном русском городе Ростове Великом находится замечательный Кремль. Над его главными воротами возвышается стройная пятиглавая церковь Воскресения. Ее стены и галереи покрыты фресковыми росписями XVII в. Среди построек кремля самая заметная - 4-арочная звонница, в пролетах которой застыли 13 колоколов. Самый большой басовый колокол «Сысой» отлит мастером Флором Терентьевым в 1689 г. Он весит 2000 пудов и дает ноту «до» большой октавы. Его голос слышен почти за 20 км от города. Ростовский Кремль напоминает сказочный Китеж-град. В настоящее время в нем находится музей, который славится коллекцией древних русских икон.

В Переславле-Залееском поражает воображение величественный и строгий Спасо-Преображенский собор, построенный в XII в. Недалеко от него находится памятник Александру Невскому. В православный тур по окрестностям города входит осмотр Горицкого монастыря с красивейшими воротами с резными каменными украшениями, семиглавого Успенского собора, главного храма монастыря, построенного в 1750 г.

Село Пощупово под Рязанью одно их живописнейших мест в Центральной России, оно расположено на правом берегу Оки и обладает интересными историческими памятниками. В селе находится уникальный памятник архитектуры Свято-Иоаннобогословский монастырь, основанный в XI в. Среди монастырских зданий сохранились церковь, настоятельский корпус, ледник и звонница. На Святых воротах при реставрационных работах обнаружились уникальные фрески XVII в. При монастыре известен Святой источник — ручей с целебной водой.




Вернуться


Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Божие дитя. Памяти отца Иоанна Кронштадтского

Знал его русский народ. Знал, – по словам Царя своего, – «кто он и что он». Знали его и Цари русские. Умирая, незабвенный и истинно народный Царь-Праведник Александр Третий ему, отцу Иоанну, поведал предсмертные помышления, с ним молился и при нем отдал последний вздох свой... И далеко по России, и далеко за пределами ея известно стало имя красы нашего священства. И являлся он живым примером, живым показателем и свидетелем духовной силы и жизни, и действенности православной Церкви, которая воспитала в недрах своих под кровом благодатной помощи свыше такого великого пастыря...
«Радужный диагноз» лечится «скальпелем Закона»

Часто бывает так, что для того, чтобы спасти пациента от неминуемой смерти, на проведение операции у него разрешения не спрашивают - просто в силу того, что пациент без сознания и не может что-либо ответить. Так действуют профессионалы, которые способны сказать «нет» и «нельзя» тогда, когда это наиболее необходимо. Наши «пациенты» из гей-лобби - также без сознания, способного помочь им поставить границу между человеческим и скотским, скотским и демоническим. Учитывая их бессознательно-нерассудительное состояние, Закон помогает нам спасти пациента, или хотя бы часть тех, кто еще способен одуматься и научиться правильно расставлять приоритеты в своей жизни,  научиться уважать чужую жизнь. Закон поможет нам принудить хотя бы тех, кто еще сохранил на себе печать человеческого обличия, к соблюдению элементарных нравственных границ; тех, кто намерен освободиться от «радужной патологии» приучаясь учитывать права и свободы окружающих в то время, когда он их требует для себя...
«Наш путь — смиренная преданность Отцу Небесному»: Исполнение пастырского долга в условиях лагеря

В лагере отец Николай был духовником заключенных священнослужителей и мирян. По воспоминаниям это был замечательный пастырь, аскет, исповедник веры. Горячий молитвенник, он был любим людьми за свою доброту, отзывчивость, душевное спокойствие и истинно христианское милосердие. Его глубоко уважали находившиеся вместе с ним епископы. Епископ Максим (Жижиленко) называл отца Николая «Адамантом Православия». Протоиерей Николай после Соловков находился в ссылке в Архангельске, где и скончался в тюремной больнице...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

«Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь

Как показывает история, истоки содомского греха - не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения. Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических мистерий с культом Диониса, в которых они принимали грубые, извращённые формы[4]. В Риме они были известны как вакханалии.

Именно это демоническое, оккультное значение содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»[5]. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13)...



Заметки на полях

Прочитал я недавно в одной книге о Первой мировой войне. Там офицер молоденький умирает в лазарете и просит медсестру:

– Дайте мне белую чистую рубашку, я хочу умереть в чистой рубашке, а совесть моя чиста: я умираю за веру, царя и Отечество.

Я книгу отложил и стало мне так больно… Не знаю, поймёшь ли ты меня… Подумал тогда: мог бы я так сказать? Мои бывшие приятели могли бы? Последний раз в клубе был, встретил одного мажора, путешествует за папины деньги. Побывал в Индии и говорит мне:

– Что такое Родина? Вся Земля – вот моя Родина!

А я подумал:

– Да посчитают ли тебя роднёй в других странах?! Как идти защищать Отечество, если не знаешь, что это такое?!








-->
www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter