Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
9493
Всего
260447740

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В Архангельске состоялась дискуссия о деструктивном влиянии эмо и готов. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 01/04/2009 18:22

В Архангельске состоялась дискуссия о деструктивном влиянии эмо и готов

Ряд молодежных субкультур вносят вклад в растление молодых людей, и под их влиянием растет целое поколение социальных неудачников...
Политический форум исторического факультета Поморского госуниверситета (ПГУ) "Точка зрения"  провел 27 марта очередное заседание. На этот раз предметом обсуждения стала роль молодежных субкультур в российском обществе и их негативное влияние на подрастающее поколение, - сообщает корреспондент ИА «Православие на Северной земле»


По словам участника форума, кандидата исторических наук и декана исторического факультета ПГУ Алексея Фельдта, современные молодежные движения в России (готы, эмо, индии, хиппи, панки и др.), как феномен общественной жизни необходимо рассматривать в рамках общекультурных изменений произошедших на переломе XX - XXI столетий. Мир вступил в постмодернистскую эпоху, когда уже нет единой идеологии и религии. Взгляд на молодежные группы как на явление, противостоящее массовой, одобряемой всеми культуре характерен для обществ традиционного типа, сильны традиции и в России.

Активист Архангельского городского антисектанского центра "Гражданская безопасность" Дионисий Данилов определил готов и эмо как объединения, близкие к организованным формам деструктивного социального влияния, и обратил внимание на общие духовные причины рассматриваемого на форуме явления с молодежным, национальным и религиозным экстремизмом.


«Пребывание в молодежной субкультуре - это одна из форм устойчивой групповой зависимости. В подростковом и раннем юношеском возрасте, на фоне неокрепшей психики, символы и поведенческие установки, существующие внутри субкультуры, часто приводят к асоциальным поступкам. Мобилизационную функцию ряда молодежных группировок выполняет музыка, пропагандирующая культ насилия и секса. Понятно, что религиозного табу на добрачные и ранние интимные отношения в этих группах просто нет, о целомудрии речи вообще не идет. Нет сомнения, что упомянутые нами субкультуры вносят свой вклад в растление молодых людей. Спустя время мы рискуем получить целое поколение социальных неудачников», - отметил Д.Данилов.


Поводом для дискуссии послужила недавняя инициатива российских парламентариев запретить подросткам появляться в школах в атрибутике различных неформальных молодежных движений. Мнения участников политфорума разделились. Одни отстаивали точку зрения о социализирующей, позитивной роли ряда молодежных субкультур и в качестве примера приводили культурно-просветительские общества II половины XIX века и контр-культуры 60-x и 70-х гг. XX в.. Другие усматривали в девиантном поведении нынешних готов и эмо признаки глубокого общественного кризиса, разрушения духовно-нравственных традиций и ориентиров в российском обществе.


Тема форума сопровождалась показом видиоматериалов, тематических слайдов, которые содержали следующую информацию: определение понятий «субкультура», «молодежная субкультура», типология молодежных субкультур, описание характеристик таких субкультур, как «эмо», «готы», «хип-хоп» культура, «ролевики», психологические причины вовлечения молодых людей в субкультурные объединения.


Как ранее сообщало наше агентство, в прошлом году в одном из районов города - округе Варавино-Фактория в среде готов произошло 6 попыток суицида, четыре из которых закончились летальным исходом. В Архангельске движение готов - одно из самых популярных. Черная одежда, цвет волос, косметика, перевернутые кресты и пятиконечные звезды - их привычный облик. Средний возраст - от 13 до 18 лет. Обычно архангельские готы собираются около Кирхи (лютеранская церковь в центре города), или на Вологодском кладбище. Лидеров движения готов в Архангельске всего 4 человека, они гораздо старше и своей жизнью дорожат, подталкивая к суициду своих молодых последователей.

На фото: девушка - эмо




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter