Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
66919
Всего
260623236

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Праздник Успения Божией Матери в Киево-Печерской лавре. Православие на Северной земле
30/08/2013 17:55

Праздник Успения Божией Матери в Киево-Печерской лавре

В праздник Успения Божией Матери митрополит Киевский Владимир возглавил Литургию в Киево-Печерской лавре.
Киево-Печерская лавра приняла прихожан в праздник Успения Божией Матери.

28 августа 2013 года, в праздник Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил Божественную литургию на Соборной площади Киево-Печерской лавры.

Его Блаженству сослужили управляющий делами Украинской Православной Церкви, первый викарий Киевской епархии митрополит Бориспольский Антоний, наместник монастыря митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел, архиепископы Белогородский Николай, Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр, епископы Горловский и Славянский Митрофан, Макаровский Иларий, Шепетовский и Славутский Дионисий, Ирпенский Климент, Бородянский Варсонофий, Васильковский Николай, насельники обители в священном сане.

На малом входе во внимание к трудам на благо Церкви и по случаю 1025-летия Крещения Руси Блаженнейший митрополит Владимир возвел епископа Горловского и Славянского Митрофана в сан архиепископа.

По окончании богослужения Предстоятель Украинской Православной Церкви поздравил верующих с праздником Успения Божией Матери.

Затем духовенство и верующие прошли крестным ходом к площади возле Дальних пещер, где был отслужен благодарственный молебен Пресвятой Богородице.


Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Справка:
Биография:

Предстоятель Украинской Православной Церкви

Постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви

Родился 23 ноября 1935 г. в с. Марковцы Летичевского р-на Хмельницкой обл. Украины в крестьянской семье.

В 1954 г. поступил в Одесскую духовную семинарию, в 1958 г. - в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1962 г. со степенью кандидата богословия. После окончания академии преподавал в ОДС, исполнял обязанности старшего помощника инспектора, одновременно занимал должность секретаря Одесского епархиального управления.

14 июня 1962 г. рукоположен во диакона, на следующий день - во иерея, 26 августа пострижен в монашество.

В 1965 г. окончил аспирантуру при МДА, назначен ректором ОДС, возведен в сан архимандрита.

В 1966 г. назначен заместителем начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме.

23 июня 1966 г. решением Священного Синода определен быть епископом Звенигородским, викарием Московской епархии, представителем Русской Православной Церкви при Всемирном совете церквей в Женеве и настоятелем Женевского прихода в честь Рождества Пресвятой Богородицы.

9 июля 1966 г. хиротонисан во епископа Звенигородского.

28 ноября 1968 г. назначен епископом Переяслав-Хмельницким, викарием митрополита Киевского и Галицкого, Патриаршего экзарха Украины.

20 марта 1969 г. переведен на Черниговскую и Нежинскую кафедру, назначен временно управляющим Сумской епархией.

С декабря 1970 г. по апрель 1973 г. - ответственный редактор журнала Украинского экзархата «Православний вiсник».

18 апреля 1973 г. назначен епископом Дмитровским, викарием Московской епархии, ректором Московских духовных школ.

9 сентября 1973 г. возведен в сан архиепископа.

18 апреля 1978 г. получил звание профессора МДА, 5 июня 1979 г. в МДА защитил диссертацию с присвоением ученой степени магистра богословия.

16 июля 1982 г. переведен на Ростовскую и Новочеркасскую кафедру, возведен в сан митрополита.

28 марта 1984 г. назначен Патриаршим экзархом Западной Европы.

30 декабря 1987 г. назначен управляющим делами Московской Патриархии и постоянным членом Священного Синода.

27 мая 1992 г. Архиерейским Собором Украинской Православной Церкви избран митрополитом Киевским и всея Украины, Предстоятелем Украинской Православной Церкви.
Образование:

Одесская духовная семинария.

1962 г. - Ленинградская духовная академия. Кандидат богословия.
Место работы:

Украинская Православная Церковь
(Предстоятель)

Место работы:

Свято-Успенская Киево-Печерская лавра
(Священноархимандрит)

Епархия:

Киевская епархия
(Правящий архиерей)

 





Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter