Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
64796
Всего
260621113

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Мичио Сузуки - основатель корпорации Suzuki. Православие на Северной земле
28/10/2013 11:28

Мичио Сузуки - основатель корпорации Suzuki

Сегодня почти два миллиона автомобилей и свыше двух миллионов мотоциклов «Suzuki» ежегодно находят своих покупателей в разных странах мира.
Сегодня почти два миллиона автомобилей и свыше двух миллионов мотоциклов «Suzuki» ежегодно находят своих покупателей в разных странах мира. А ведь когда-то основатель автобренда начинал с продажи ткацких станков... Мичио Сузуки - основатель корпорации Suzuki. Выдающийся японский изобретатель и предприниматель Мичио Сузуки родился в 1887 году на земле префектуры Шидзуока в приморском городке Хамамацу, который находится ориентировочно в 200 км от Токио. Его отец - хлопкороб - от зари до зари гнул спину на семейной плантации, выращивая «белое золото». С раннего детства мальчик постигал азы текстильной промышленности, мечтая когда-нибудь внести свою лепту в эту исконно важнейшую отрасль народного хозяйства Японии. Возмужав, Мичио освоил плотницкое ремесло и сконструировал из дерева ткацкий станок с педальным приводом. В 1909 году, оценив коммерческие перспективы своего изделия, предприимчивый молодой человек открыл в своем родном городе фабрику по производству ткацких станков «Suzuki Loom Works». Простые и надежные в эксплуатации станки из Хамамцу пользовались высоким спросом у японских ткачей и частный бизнес господина Сузуки процветал, с каждым годом набирая обороты. Впоследствии Мичио Сузуки адаптировал свой прядильный станок и для производства шелковых тканей, что обеспечило фабрике дополнительный приток заказов. Однако на существующих площадях увеличить объем производства было довольно проблематично. Требовались крупные инвестиции в расширение фабрики, и тогда Сузуки решает зарегистрировать свою компанию на Токийской фондовой бирже. На пороге второго десятилетия XX века мелкий семейный бизнес в Стране восходящего солнца уже канул в лету. Многие японские фирмы в условиях бурного роста экономики нуждались в привлечении стороннего капитала для развития, и предприятие «Suzuki» не было исключением. В русле этих прогрессивных рыночных перемен в марте 1920 года было учреждено акционерное общество «Suzuki Jidosha Kogyo» с уставным капиталом 500000 йен. В качестве президента возглавил реформированную компанию по производству ткацких станков господин Мичио Сузуки. Так, 90 лет тому назад сугубо на юридическом уровне был заложен промышленный фундамент «Suzuki Motor Corporation». За счет притока денежных средств от биржевых операций новое предприятие развивалось стремительными темпами и уже к 1922 году фабрика «Suzuki» становится одним из крупнейших в Японии производителей оборудования для текстильных мануфактур. В 1926 году компания «Suzuki Jidosha Kogyo» начинает экспортировать ткацкие станки в страны Юго-Восточной Азии и Индию, благодаря высокому качеству и сравнительно низким ценам вытеснив с местных рынков аналогичную продукцию британского и голландского производства. Исключительно надежные станки с клеймом «Suzuki» были практически вечными в эксплуатации и не требовали замены. Как следствие, этот рынок постепенно насытился и объемы заказов от клиентов снижались катастрофическими темпами. В такой ситуации требовалось срочно перепрофилировать деятельность компании, и Мичио Сузуки начал всерьез подумывать о диверсификации бизнеса, изучая возможные направления смены производственного курса фабрики. Его намерение вплотную заняться выпуском авто- и мототехники было продиктовано насущными требованиями рынка. Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии находилась в зачаточном состоянии. Ежегодно около 20 000 машин завозились в страну из-за океана, но это был мизер для местного рынка индивидуальных транспортных средств, в которых остро нуждались японцы. Обратив внимание на этот рыночный пробел, Мичио Сузуки решил наладить серийное производство дешевых малолитражек. В 1938 году на базе популярной модели «Austin Seven» с мотором 737 куб. см, привезенной его работниками из Англии, был сконструирован экспериментальный прототип легкового автомобиля «Suzuki». Работы по данному проекту начались годом ранее. Чтобы изучить техническую начинку «остина» фабричные инженеры сначала разобрали британскую машину до винтика и спустя несколько месяцев построили свой аналог. К 1939 году в цехах «Suzuki Jidosha Kogyo» было собрано несколько опытных экземпляров малолитражек, оснащенных 4-цилиндровыми моторами жидкостного охлаждения с картерами и корпусами трансмиссий, изготовленными из алюминия. Компактный бензиновый двигатель объемом 800 куб. см развивал неслыханную по тем временам мощность - 13 л. с. Но момент времени оказался крайне неблагоприятным. Милитаристская Япония ускоренными темпами готовилась к войне и правительство объявило легковые автомобили несущественным для страны видом продукции. В итоге Мичио Сузуки пришлось на долгое время законсервировать свой проект. После войны в Японии наступил период тотальной экономической разрухи. Производство ткацких станков на фабрике «Suzuki Jidosha Kogyo» удалось быстро возобновить, но «цунами» массовых забастовок трудящихся в конце 1940-х - начале 1950-х годов захлестнула японскую экономику. Предприятие Сузуки, оказавшись в эпицентре этого индустриального бедствия, еле-еле сводило концы с концами. Кроме того, упадок в сельском хозяйстве породил острый дефицит текстильного сырья: хлопка и шелковых коконов. В такой обстановке компания была вынуждена поменять специализацию и взять курс на выпуск абсолютно непрофильной, но востребованной рынком продукции: сельхозтехники, обогревателей, столярных, слесарных и даже музыкальных инструментов. Когда в 1946 году конгресс США одобрил экспорт хлопка в Японию, у Мичио Сузуки появилась надежда на улучшение финансового положения компании за счет возросшего объема заказов на ткацкие станки от местных текстильных фабрик. Но эйфория длилась недолго, поскольку через пять лет местный хлопковый рынок окончательно рухнул. Компания «Suzuki Jidosha Kogyo» вновь оказалась на грани коллапса. Тут-то и пригодились довоенные разработки в области автомобилестроения, но дефицит капитала не позволял их реализовать в крупносерийном масштабе. Поэтому осваивать сферу производства массовых средств транспорта было разумней начинать с менее затратных проектов. Мопед СузукиГоворят, идея оснастить моторчиком обычный велосипед пришла в голову сыну Мичио Сузуки - Шунзо, когда осенним днем он ехал домой с рыбалки. Путь был долгим и парень изрядно утомился крутить педали. Вернувшись домой, Шунзо на школьной доске мелком схематично набросал чертеж мопеда и показал свои зарисовки отцу. Именно эти любительские скетчи позволили компании не только удержаться на плаву, но и за рекордно короткий срок выйти в передовики японской индустрии. В ноябре 1951 года инженеры «Suzuki Jidosha Kogyo» вплотную приступили к разработке бензинового двигателя для велосипедов. Справедливости ради необходимо заметить, что данный проект не был уникальным. Тогда более сотни японских фирм занимались моторизацией двухколесных средств передвижения, выпуская навесные моторчики, которые хомутами прикреплялись к раме велосипеда. К тому времени, когда первый мопед «Suzuki» в 1952 году сошел с конвейера Хамамацкой фабрики, более 70% японского рынка мототехники принадлежало компании Соичиро Хонды, который построил свой первый мотоцикл пятью годами ранее. Заставить потесниться столь могущественного конкурента было чрезвычайно сложно. Экспериментальный образец велосипеда «Suzuki» с моторчиком 30 куб. см получил «ядерное» название «Atom». Однако бензиновый «реактор» оказался явно слабоват, и после доработок в массовое производство была запущена более динамичная версия - мопед «Power Free», оснащенный 36-кубовым двухтактным мотором тягой 1 л.с, смонтированным в раме велосипеда над педалями. Непосредственное участие в финишной подготовке этой модели к серийному выпуску принимал Шунзо Сузуки, сменивший в 1952 году своего 65-летнего отца на посту президента компании. Многие оригинальные идеи Шунзо были реализованы в мопеде «Power Free», ставшего прототипом для будущих скутеров «Suzuki». Инновационная трансмиссия «Power Free» была запатентована, а японское правительство даже выделило компании «Suzuki Jidosha Kogyo» субсидии на дальнейшие разработки в этой области. Традиционно высокое качество продукции «Suzuki» обеспечило мопедам этой марки репутацию бестселлеров на японском рынке. После нескольких месяцев успешных продаж модель «Power Free» была усовершенствована, исходя из коммерческих соображений и особенностей действующего законодательства. Дело в том, что японские правила дорожного движения тогда разрешали ездить без водительского удостоверения на мотоциклах с четырехтактными двигателями объемом до 90 куб. см или двухтактными моторами объемом до 60 куб. см. Воспользовавшись этими льготами, сулившими значительное расширение круга покупателей, Шунзо Сузуки приступает к разработке нового 60-кубового мопеда с двухскоростной трансмиссией. Новинка под названием «Diamond Free» поступила в продажу в 1953 году. Именно этот феноменально резвый мопед, развивавший скорость до 60 км/ч, 12 июля 1953 года принес марке «Suzuki» первую блестящую победу в национальных мотогонках, быстрее всех промчавшись по извилистым горным тропам величественной Фудзиямы. В этих сложнейших условиях первым к финишу приехал гонщик-любитель Ямашита на мопеде «Diamond Free», тем самым обеспечив марке «Suzuki» отличную рекламу. Мотоцикл СузукиВ июне 1954 года название компании изменено на «Suzuki Motor Co., Ltd.». К этому времени, ежемесячно выпуская около 6000 мотоциклов, бывшая ткацкая фабрика Мичио Сузуки становится вторым крупнейшим в Японии производителем мототехники и начинает осваивать сферу легковых автомобилей. В 1955 году компания «Suzuki» производит принципиально новый по своему устройству автомобиль «Suzu-light», который спустя 40 лет привьет мировые стандарты в производстве автомобильных механизмов, таких как передний и полный привод, независимая подвеска и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Дальше - процесс непрерывного развития. В 1961 году построен новый завод в Тайокава, а на рынок вышел легкий грузовик «Suzulight Carry». В 1963 году компания начала завоевание американского рынка, а в 1965 году приступила к выпуску лодочных моторов. В 1973 году «Suzuki» открывает представительство в Канаде, через год - производство запчастей в Индонезии, затем сборочный завод на Филиппинах. Уже в начале восьмидесятых компания «Suzuki» прочно обосновалась на рынке, занимая лидирующее положение среди производителей скоростных и мощных автомашин с высоким уровнем надежности. С 1977 года ассортимент пополнился двигателями для моторных лодок. Знаменательным для компании оказался 1985 год. Жители Соединенных штатов узнали, что «Suzuki» - это не только мотоциклы. В США была основана компания «Suzuki of America Automotive Corp.», и американцам понравились компактные и экономичные автомобили. К 2000 году «Suzuki» увеличивала свои продажи на рынке Соединенных Штатов на 22% в год и стала там самой быстроразвивающейся компанией. В 1990 году компания вновь меняет название - «Suzuki Motor Corporation». К 2000 году «Suzuki» занимает 12-е место среди мировых автопроизводителей с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Сейчас у корпорации «Suzuki» два автомобильных завода в Японии, там же завод по выпуску подвесных и лодочных моторов, а также исследовательские центры. За рубежом продукцию «Suzuki» производят заводы в Китае, Индии, Канаде, Пакистане, Египте и других странах. Из горстки энтузиастов, примкнувших когда-то к основателю компании, штат специалистов разросся до 15 000 человек, продукция успешно реализуется не только в Японии, но и почти в 200 странах мира. «Suzuki» продолжает разрабатывать новые модели, совершенствовать технологические процессы, открывая новые горизонты автомобилестроения.


Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter