Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
10535
Всего
260448782

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Христианофобия как "новое варварство". Православие на Северной земле
10/08/2018 12:45

Христианофобия как "новое варварство"

По факту распространение секулярной квазирелигии на Западе все больше приобретает черты "нового тоталитаризма".
Публичное выражение религиозных чувств (по крайней мере, для носителей христианской идентичности), например, в Западной Европе объявляется нарушением общественных норм, христианская религиозная символика ставится здесь вне закона и рассматривается как посягательство на принципы толерантности и мультикультурализма.
Наиболее ярко тоталитарная природа агрессивного секуляризма "Нового Запада" проявляется в принуждении верующих к нарушению религиозных норм и к совершению поступков, идущих вразрез с императивами религиозной совести...


Еще в ХХ веке самой жизнью был опровергнут миф о том, что религия является "опиумом для народа"", якобы созданным исключительно для одурманивая масс. На самом деле даже в эпоху кровавых диктатур, когда последователи религиозных убеждений подвергались гонениям и дискриминации, религиозное мировоззрение оставалось жизненным ориентиром для миллионов людей.

К сожалению, сегодня мир оказался перед лицом новой волны дехристианизации, идущей на сей раз не столько с Востока, сколько с Запада. Именно на Западе, как считает первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков, набирает сегодня силу доктрина агрессивного секуляризма, приобретающая признаки некой псевдорелигии со своими культами и "сакралитетом".

Попав под гнет этой квазирелигии, построенной на возведенной в добродетель вседозволенности и эгоистических инстинктах, западный мир пошел по пути отвержения собственного христианского наследия, разрушения многовековой духовной культуры. В результате в настоящее время правильнее было бы говорить о "Новом Западе", имеющим мало общего даже с европейской цивилизацией ХХ века, духовным фундаментом которой было не только языческое, но и христианское наследие.

По факту распространение секулярной квазирелигии на Западе все больше приобретает черты "нового тоталитаризма".

Публичное выражение религиозных чувств (по крайней мере, для носителей христианской идентичности), например, в Западной Европе объявляется нарушением общественных норм, христианская религиозная символика ставится здесь вне закона и рассматривается как посягательство на принципы толерантности и мультикультурализма.

Наиболее ярко тоталитарная природа агрессивного секуляризма "Нового Запада" проявляется в принуждении верующих к нарушению религиозных норм и к совершению поступков, идущих вразрез с императивами религиозной совести.

Примером подобной практики может быть названо отношение политических элит "Нового Запада" к ЛБГТ-сообществам, представители которых все чаще претендуют на роль "пророков" или даже "святых" секулярной квазирелигии. В частности, сегодня в странах евро-атлантического мира к уголовной и иной ответственности все чаще привлекаются госчиновники, по религиозным соображениям отказывающиеся регистрировать "однополые браки", родители, пытающиеся оградить своих детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений в школах, а также владельцы многочисленных сервисов (гостиниц, кафе, фотоателье), не желающие участвовать в обслуживании связанных с этими отношениями церемоний.

Объектами агрессивных информационных кампаний становятся целые страны, не вписывающиеся, по мнению идеологов "Нового Запада", в стандарты секулярной квазирелигии. К примеру, еще до начала украинского кризиса западные элиты явно выражали свое намерение использовать как повод для внешнеполитической изоляции России введение в РФ административной ответственности за пропаганду нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних.

Замечу также, что тема дискриминации христиан все настойчивее табуируется в глобальном информационном пространстве. Возникает ситуация, когда носители религиозных убеждений не могут порицать действия своих оппонентов, а за их противниками закреплено право публично глумиться над религиозными святынями и чувствами верующих. От свободы слова и свободы выражений мнений в такой ситуации не остается и следа.

Маргинализация христиан на Западе обусловила и фактический отказ западных держав от защиты христианских меньшинств, например, на Ближнем Востоке. Почувствовав безнаказанность, а возможно и моральную поддержку, радикальные террористические группы, начиная с 2003 года, когда США и их союзники вторглись в Ирак, фактически ведут планомерный геноцид христиан и ряда других религиозных групп, остающийся без внятного ответа со стороны Римско-католической церкви и некоторых других христианских церквей.

Экстремисты Ближнего Востока под прикрытием квазиисламских лозунгов насаждают в Сирии, Ираке, Ливии и других арабских странах христианофобию, кровавую архаику и неоязычество. По сути, речь идет о восстановлении самых чудовищных и аморальных проявлений средневековья – рабовладения, пыток, зверских казней путем сожжения, четвертования, обезглавливания. Новое варварство, перед лицом которого оказались христиане, не щадит ни стариков, ни детей. Христиане уничтожаются в массовом порядке, что дает все основания говорить об этнорелигиозных чистках огромных территорий.

При этом проблема террора и геноцида, уже много лет ведущегося против христиан Ближнего Востока и Северной Африки, находится вне медийной повестки западных СМИ. К сожалению, трагедия христиан, живущих в арабских странах, не встречает сочувствия также и среди международных правозащитных организаций.

По мнению директора Института ЕАЭС и координатора Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня" Владимира Лепехина, архаизация и варваризация религиозной сферы становится визитной карточкой прозападного нацистского режима и на Украине, становящейся полигоном агрессивных атак на православие и формирования Западом новых квазихристианских культов и сект.

В таком геополитическом контексте особое значение приобретает роль России, на своем опыте испытавшей все ужасы антирелигиозного тоталитаризма в ХХ веке.

Оказывая помощь законному правительству Башара Асада в Сирии, Россия сегодня объективно спасает сирийских христиан от геноцида, который готовят им боевики ИГИЛ и других террористических группировок. А на фоне утраты США и Западной Европой статуса центров христианского мира именно наша страна становится своего рода мировоззренческим маяком для сотен миллионов христиан по всему миру: не только православных, но и католиков, и консервативно настроенных протестантов.

У России имеется уникальный опыт мирного сосуществования и взаимодействия представителей различных религий и культур. В современных условиях этот опыт пригодится всем, кто стремится к становлению справедливого и многополярного мира, построенному по принципу "соцветия цивилизаций", в котором достойное и законное место занимает христианская цивилизация.

 

http://ria.ru/religion/20160721/1472481560.html ;




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter