Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
35525
Всего
260421350

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Натиск западных конфессий на Мурман. Православие на Северной земле
04/07/2018 15:44

Натиск западных конфессий на Мурман

В Мурманске сегодня активно трудятся и католики, и лютеране, и даже такая тоталитарная секта, как неопятидесятники, Кольский христианский центр, который возглавляет Виктор Филык. Уже 12 лет активная сотрудница Кольского христианского центра Татьяна Николаевна Чернышева работает в детсаде № 40 Мурманска и вербует начальство и воспитателей, а теперь, когда сады соединили, секта распространила свое  влияние и на детсад № 156. 
Очень энергично пропагандирует свои идеи в Мурманске Общество сознания Кришны. В этом году в мае оно вместе с Комитетом культуры области провело масштабные мероприятия, были и парад колесниц, и приезд зарубежных гуру, и многое другое.
Снова намечается всплеск активности со стороны секты дианетики(сайентологии)...


На Кольском полуострове не хватает православных храмов и священников, между тем иностранные миссионеры активизировали свою деятельность …

Сегодня шла домой и обратила внимание на строящийся объект на своем пути. Подошла поближе и увидела, что это здание лютеранской церкви. 

Строиться  церковь начала только в этом году на пересечении улицы Баумана и Бондарной. Улица Баумана тянется параллельно с берегом Кольского залива. Далее продолжая путь по Баумана к своему дому, метров через двести я вижу каменный католический костел на пересечении улиц Баумана и Достоевского на 1000 мест. Он был построен на средства Ватикана в 2008 году.

А теперь немножко вспомним, что представляет собой современное лютеранство. Лютеран России курирует теперь Евангелическая лютеранская церковь Саксонии. Вот что пишет пресса об этой деноминации: Евангелическо-лютеранская земельная церковь Саксонии разрешит совместное проживание в церковных домах пасторам-гомосексуалистам, зарегистрировавшим так называемое гражданское партнерство, которое является в ФРГ единственным легальным способом регистрации однополого «союза». Условие возможности жить в приходских домах - единодушное согласие совета общины. В этом состоял компромисс при принятии решения на закрытом заседании церковного руководства, прошедшем в минувшие выходные в Дрездене.

Соответствующий закон синод Евангелическо-лютеранской церкви Саксонии представит на утверждение в апреле. Поправок к нему не предусмотрено, сообщает Седмица.Ru со ссылкой на информацию портала evangelisch.de.

В ходе дебатов церковное руководство также подтвердило непреходящее значение библейского представления о браке и семье как союзе между мужчиной и женщиной.

Законопроект о совместном проживании в пасторских домах, заключивших гражданское партнерство гомосексуальных пасторов, давно обсуждается в Евангелической церкви Германии (ЕЦГ). Либеральное течение ЕГЦ, легализовавшее рукоположение пасторов-гомосексуалистов и благословляющее однополые союзы, призывает к принятию этого закона на территории всех Лютеранских земельных церквей. Это связано с традиционным для лютеран представлением об авторитете государства в мирских делах. Сегодня однополое гражданское партнерство в Германии практически полностью соответствует гетеросексуальному браку, за исключением возможности усыновлять детей, некоторых вопросов налогообложения и льгот женатых госслужащих. Консерваторы, разумеется, считают гомосексуальность грехом (https://www.Newsru.com/religy/25jan2012/sachsen.html).

Таким образом, в нашем районе Северное Нагорное, где много школ и детсадов, нет православного храма, а есть инославные. Но в Мурманске живут русские и православные люди, и в нашем районе тоже. Мурманск заселяли поморы Терского берега, приезжие из Вологды, Архангельска.

Нам в Северном Нагорном необходим храм. В настоящее время есть небольшой деревянный Введенский храм в Южном Нагорном к югу от нас и на Кооперативной к северу от нас большая деревянная церковь святого Феодорита.

Возможно, что такое теплохладное отношение к Православию связано с безразличным отношением к культуре и традициям России. Мы оторваны от центра и отделены от общецерковных событий. Например, в июле Патриарх Кирилл отправится на Урал и совершит богослужения в храмах, связанных с памятью Царственных Мучеников. У нас почти никто об этом не помнит. Хотя Мурманск был основан в 1916 году по указу святого Государя Николая Второго и назван Романов-на -Мурмане. Тем не менее нет даже памятной доски с портретом основателя города. В нашем Введенском храме из двух священников один после 15 июля уходит в отпуск,  а второму тяжело служить в одиночку, поэтому службы ни 16 июля вечером, ни Литургии 17 июля не будет. Будет только 18 июля на память святой преподобномученицы Елизаветы и преподобного Сергия. Когда я читаю сайты наших мурманских храмов, их страницы в «ВКонтакте», я не вижу никаких мероприятий, крестных ходов или Чтений в память Царственных Мучеников.

Одной из важных задач для Мурманска является создание Преображенского кафедрального собора. Сбор средств на собор начался ещё в 1996 г., но на собранные средства в 2001 г. построили только небольшой каменный храм Спас-на-водах. Пожертвования на собор продолжали собирать. Появился какой-то Фонд Преображенского храма, и все деньги со счетов и церковных кружек стали перетекать туда. 

Главный придел собора планируют создать в честь Преображения Господня, второй придел - в честь Царственных Мучеников, а во дворе собора поставить памятник Государю и его семье. Но пока движения нет.

В 2013 году в августе митрополит Симон и губернатор Марина Васильевна Ковтун были на молебне на месте постройки собора. В 2016 году 19 августа Патриарх Кирилл вместе с митрополитом Симоном совершил молебен там же. Но и теперь там один только крест, нет фундамента и даже не начали рыть котлован.

В Мурманске сегодня активно трудятся и католики, и лютеране, и даже такая тоталитарная секта, как неопятидесятники(неохаризматы), Кольский христианский центр, который возглавляет Виктор Филык. Уже 12 лет активная сотрудница Кольского христианского центра Татьяна Николаевна Чернышева работает в детсаде № 40 Мурманска и вербует начальство и воспитателей, а теперь, когда сады соединили, секта распространила свое  влияние и на детсад № 156. 

Очень энергично пропагандирует свои идеи в Мурманске Общество сознания Кришны. В этом году в мае оно вместе с Комитетом культуры области провело масштабные мероприятия, были и парад колесниц, и приезд зарубежных гуру, и многое другое.

Снова намечается всплеск активности со стороны секты дианетики.

В Мурманске нет летних городских или загородных православных лагерей для детей. Этим летом нишу заполнили в июне деятели некоей театральной студии, которые создали для школьников лагерь по мотивам книг о Гарри Поттере и ввели в программу уроки магии.

Очень трудная ситуация сложилась в сфере православного образования. 

Гуманитарный факультет МГТУ не прошёл аккредитацию, и отделение православной теологии почти перестало работать. Есть только заочное отделение, но заочники вынуждены постоянно ездить сдавать экзамены в университет Нижнего Новгорода.

Семинарии нет, есть только платные епархиальные курсы катехизаторов при Никольском соборе. 

В МАГУ, где готовят учителей, нет домового храма, нет отделения теологии, не преподают на факультетах Основы православной культуры. В мае этого года в МАГУ состоялось массовое сокращение преподавателей гуманитарных факультетов, были уволены и молодые сотрудники, и люди среднего возраста. Многие из них сотрудничали с Мурманской митрополией, например, Светлана Андреевна Антошина, выпускница Московского Государственного университета, преподаватель классических языков (она совмещала основную работу с преподаванием на отделении теологии в МГТУ), молодой преподаватель философии Святослав Вячеславович Шачин. Попала под сокращение Марина Валентиновна Наумлюк, которая проводила в МАГУ Чтения имени Виталия Семеновича Маслова, одного из организаторов первого в России праздника Дня славянской письменности, проведённого в Мурманске в 1986 году. В 2013 году Марина Валентиновна пригласила на Чтения настоятеля Трифоновского храма Мурманска, руководителя Паломнического отдела епархии протоиерея Сергия Поливцева, которому была вручена премия имени Маслова за достижения в сфере общественной деятельности. Отец Сергий доставил из Санаксар в Мурманск и гарнизоны Мурманской области ковчег с частицами мощей святого адмирала Феодора Ушакова. В настоящее время отец Сергий переехал к себе на родину служить настоятелем храма в Крыму. 

Вуз очистили от преподавателей. Об этом уже были публикации в газете «Аргументы и факты» и других СМИ, но почему-то именно тех, кто сотрудничал с епархией, не хотят вернуть в университет.

В городе более 60 средних школ, но во всех дети изучают светскую этику, православную культуру преподают только в прогимназии № 61. Не преподают православную культуру в Нахимовском училище.

Почти при всех храмах Мурманска есть воскресные школы для детей. Но в некоторых из них в храм не ходят ни преподаватели, ни учащиеся.

В нашем Введенском храме пограничников, расположенном в воинской части, пограничников не было на службах очень давно. Год назад священник храма проводил беседу с военнослужащими, но постоянного сотрудничества нет. Проблемы возникли в воскресной школе для взрослых Введенского храма. Завуч школы Светлана Витальевна Малик назначила там преподавателем Нового Завета и Литургики регента хора Алексея Кулешова. Но, как написал мне духовник епархии протоиерей Василий Вольский, Кулешов является по своим убеждениям оккультистом и неоязычником. В «ВКонтакте» Кулешов подписан только на оккультные группы и не скрывает этого. Светлана Витальевна знает, что Кулешов - оккультист.

В настоящее время этот регент продолжает работать в храме.

Введенский храм построен на территории воинской части самими военными в 2006 году. Однако года через три после смены командира военные перестали посещать храм, был построен высокий забор и создан отдельный вход. Воинская часть не взяла храм на баланс, отопление и все нужды оплачивает сам приход. Однако земля под храмом принадлежит не приходу, а военным. У храма нет регистрации, он не может собирать пожертвования.

Мурманчане молятся Богу в тех храмах, что уже есть, и надеются на лучшее. Хотелось бы попросить о помощи. Наш регион - это Крайний Север. Здесь было мало храмов, а в старинных селах они были почти все разрушены. У нас почти нет лета, а зимой  наступает полярная ночь. Жить здесь трудно, священнников не хватает. Я знаю, что в районы Крайнего Севера посылают православных миссионеров. Нельзя ли прислать к нам священников и диаконов, имеющих опыт служения на кораблях и в воинских частях, а также богословское образование? Они могли бы проводить беседы и занятия на военных кораблях Мурманска, в воинских частях, в школах, в Нахимовском училище.

Галина Сиротинская, журналист Введенского храма
 

Секспросвет и пропаганда извращений
Борьба с сектами в России / 04.07.2018

 
 
 

 Александр Дворкин | Беседа на тему «Тоталитарные секты в Архангельской области»

 
                             
                               



Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter