Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
36189
Всего
260422014

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
«...Оружием обыдет тя истина Его». Православие на Северной земле
19/05/2018 18:43

«...Оружием обыдет тя истина Его»

Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ - наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание  о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя - Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии - той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией...

  


6/19 мая - день рождения Государя Императора Николая II …

«...и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его»
(Пс. 90)
 «Мною цари царствуют и повелители  узаконивают победу» (Притч.Сол. 8.15)

 

Неумолимое время с каждым прошедшим годом отодвигает от нас очередной День рождения Государя Императора Николая II - 6/19 мая 1868 года - отмечаемую ныне 146-ю годовщину столь знаменательного в прошлом события для десятков миллионов православных русских и инородцев Царской России.
«Царский день» - так назывался День рождения русского царя - был главным государственным праздником в России: украшались города и веси, весело звонили колокола десятков тысяч православных храмов, в которых священники отправляли общий молебен за здравие Государя. Особенно торжественной в Царский день была литургия, совершаемая в Казанском соборе.
Царский день, как главный государственный праздник, отмечался значительными событиями в жизни страны, показывающими рост ее могущества и благосостояния. 6/19 мая 1914 года императорским указом был учреждён Уральский Горный Институт (ныне Уральский Государственный Горный Университет), а в 1917 году Государь Император Николай II даровал ему своё державное имя, став основателем первого вуза на Урале.

 


Промыслом Господним несколько поколений советских людей, в школе и в большинстве своих семей, не были воспитаны на негативной оценке личности последнего русского царя - Государя Императора Николая II. Сложнее обстоит дело с выпускниками советских вузов, особенно тех из них, чьей специальностью была, непосредственно или составляющей частью, история.


Автору этой статьи, рожденному в год двадцатилетия Екатеринбургской трагедии - гибели Царской Семьи - не приходилось слышать от учителей и близких людей старшего поколения, столь распространенное во времена русской смуты, обидную для православного человека«приставку» к имени Николая II. Это, клеветническое клише, было распространенно после организованной врагами России и Православия мировой пиар-компании - одной из первых в современной истории провокации - демонстрации рабочих в Санкт-Петербурге 9 (22) января 1905 года.


     Реки народной крови были пролиты захватившими власть в России государственными преступниками, вернувшимися после февральского переворота из эмиграции в Европе и США, с деньгами тамошних еврейских банкиров.  Вчерашние террористы и клеветники- пропагандисты, как будто из прорвавшейся зловонной канализации, заполонили бурлящие бесконечными митингами города.


Страна, еще недавно ведомая своим Государем к неминуемо предстоящей победе, мобилизовавшая все свои силы для борьбы с внешним врагом, приняла к себе врагов внутренних - самых опасных во все времена.  И жизнь в стране замерла: остановились заводы и фабрики,  с фронта, посчитавшие себя свободными от данной ими Царю-батюшке  присяги, уходили солдаты, не пожелавшие защищать власть дорвавшихся до власти господ.


Но это была еще только присказка - сказка о «светлом будущем» - без царя и господ начала воплощаться после октябрьского переворота и заполыхавшей по всей стране гражданской войны - самого страшного  кровавого междоусобного противостояния. Никто из заклятых русофобов не получил заслуженное  ими за дела их прозвище «кровавый»:ни «крестный отец» гражданской войны Ленин, ни организатор «расказачивания» Свердлов, ни руководитель ВЧК Дзержинский, проводившей в жизнь «постулаты»Красного террора, ни создатель Красной Армии Троцкий, введший расстрел в отступивших частях, ни «хозяин» Петрограда, обезлюдившего после бегства и массовых расстрелов, Зиновьев...


Как сейчас, после всего пережитого Россией, за прошедший со дня отречения Государя Императора Николая IIвек, можно применять то старое клише: за все время Его правления, даже с учетом Русско-японской и Великой войн, не было пролито и десятой части той народной крови, которая рекой полилась после октябрьского переворота 1917 года в череде нескончаемых войн и репрессий - геноцида народа России.


Повторять ложь про Помазанника Божия, оставившего полнокровную страну, стоя сегодня на краю демографической пропасти обезлюдевшей России, не способной в полной мере наполнить человеческим присутствием и деятельностью Сибирь, чьим богатством она должна была произрастать - это тяжкий грех.


     Говоря о Государе Императоре Николае II, нельзя не коснуться причин возникновения Великой войны, ввергшей Россию в серьезное длительное испытание крепости народных сил и военной мощности государства, которое страна успешно выдержала. Ценой потерь армии Самсонова в августе 1914 года, начавшей неподготовленное наступление в Восточной Пруссии, Россия спасла Париж, получив в благодарность участие Франции в антимонархическом заговоре думцев и царских генерал-адъютантов в феврале-марте 1917 года перед решающим весенним наступлением Русской армии.


Договор России с Францией 1891 года, с ее тайной статьей - конвенцией о быстрой и мощной взаимопомощи в случаеначала военных действий против любой из двух дружеских стран, достался Николаю IIв «наследство» от отца - Александра III. Ратифицирована конвенция была лишь в начале января 1894 года, когда стали ясны агрессивные намерения кайзеровской Германии, впавшей в шовинистический угар - «Дранг нах Остен» - завоевание «жизненного пространства» на Востоке и неизбежность будущей войны с Японией.


     Более тяжелым наследством для Николая II был, набравший авторитет в период царствования Александра III, министр финансов Витте, сторонник западных, в ущерб отечественным, инвестиций, по сути, главный виновник поражения России в войне с Японией, начавшейся в пору его премьерства (1903 -1906). Фактически автором манифеста 17 октября 1905 года являлся Витте, в период Первой русской революции сумевший убедить Николая II в необходимости перехода в направлении конституционной монархии и привлечения к государственному управлению народных представителей. «Больше никогда не поручу этому человеку никакого дела» - сказал Николай II в адрес ушедшего в отставку Витте.


Государственная дума и предоставленные политические права и свободы открыли дорогу к легализации партий - врагов монархии, появлению множества газет и журналов такого же направления. Государь Император сохранил за собой право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето, чем впоследствии не раз пользовался.

 

     В Царской России, в конце 19-го - в начале 20-го веков, темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, дешевизна жизни в ней, рост численности ее населения  так и остались  недостижимыми для всего советского периода. Весьма примечательно, что в 1930-1950-е годы значительное количество репрессированных получило большие сроки, в частности, за то, что хвалили условия жизни в дореволюционной России. Таких было «не менее 30% осужденных»[1].


     В основе жизнедеятельности Государя Николая IIявлялась любовь: к Богу, России, Семье. Со всем этим Он жил и правил Россией, и с нечеловеческим терпением перенес все тяготы, испытуемые после отречения и ареста.  Со всем этим Он мужественно встретил свой смертный час, уйдя Святым Царственным Мучеником в вечность.

 


     Философией жизни, движущим мотивом действий врагов Его и России была ненависть к этой, святой для православного человека, триаде - Бог, Царь, Семья. Кристальная чистота души Государя, Его доброта по отношению к людям, независимо от их социального положения, благородство Его поступков - все это было источником ненависти нечистых душой и мыслями врагов, внешних и внутренних, России и Царя.


     Не «слабоволие» Государя Николая II, как утверждали ранее и продолжают повторять  и теперь, далекие от православия люди, как бы они не скрывали это, стало причиной гибели Царской России, а то огромное число бесов-либералов, которое размножилось на «благодатной» для них  почве безбожия. Об этом пророчески предупреждал Достоевский, говоривший, что «русский без православия дрянь, а не человек».


Под звон лондонского «Колокола» устремились очернять и разваливать «лапотную, сермяжную» Русь либеральные демократы, западники и, несть им числа, продолжатели их разрушительного действия - адепты марксизма, анархизма, сионизма и еще с десяток других, разных прочих, «измов».


Дорогу на Соловки 20-х годов, как сейчас приходиться иногда читать - в довольно таки мол «либеральный» соловецкий лагерь особого назначения «СЛОН», с «собственной газетой и театром!», проложило, дружной «работой» по разрушению России, не одно поколение демократов-разночинцев и продолжателей их «славного» дела. В 1937-38 гг. «либеральный» «СЛОН» легко трансформировался в соловецкую тюрьму особого назначения - «СТОН».


     Наследники некогда «передового общества»  России, во времена русских смут одобряющие действия террористов и желающие поражения в войне собственной стране,   сегодня предпочитают, все-таки, Лондон, открывая в тамошних банках счета, покупая там недвижимость и посылая туда учиться своих детей. Вряд ли, современные нувориши и чиновники-коррупционеры слышали про слова архиепископа Иоанна (Максимовича):
«В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ...Великий грех - поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной».
И евангельское: «Кровь Его на нас и на детях наших!» (Мтф.27:25).


     Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ - наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание  о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя - Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии - той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией.

 



     Тот человек, который хотя бы один раз прошел Крестным ходом, таким массовым, как, например, в Екатеринбурге - от Храма на Крови до Монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев - тот узнает, почувствует сердцем, каким сплоченным, сильным и целеустремленным может быть покаявшийся народ, объединенный любовью к своему Царю, Царской Семье. Такому народу по силам исправить прежние ошибки, пусть не его собственные, а предыдущих поколений русских людей, завершить строительство Русского Дома, в котором будет царствовать любовь к Богу, России, Семье - тому наследству, которое оставил нам Святой Царственный Мученик Государь Николай II.

  


[1]Государственный архив Российской Федерации. Ф. 8131. Оп. 31.

 

Виктор  Корн.

 

 

**********************************************

Русская Голгофа. 


Голос царя Николая II (1910 год!). Единственная запись ! Russian Tsar Nicholas II's voice

 

 

 

 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска







Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter